6 секретов успешного резюме

0e6435e0

резюме Маршрут к сердцу работодателя находится через резюме! Чем прежде вы понимаете данную элементарную правду, тем легче вам будет найти работу вашей грезы. Как оформить оптимальное резюме?

Впрочем одного соображения о том, как должно смотреться резюме, нет, можно отметить несколько предметных блоков, которые в обязательном порядке должны находиться в документе.

Первый из них включает информацию о вас: ФИО (помните показывать отчество!), дату рождения, возраст и контактную информацию: телефонный аппарат и, в случае наличия, e-mаil.

Следующий блок может подключать цель, которую вы преследуете, подавая резюме. К примеру, «Должность старшего экономиста». Ни под каким видом не пишите в этом блоке обширные формулировки о том, что бы вы планировали получить от данной работы (например, самореализацию, заслуживающую заработную плату, знакомство с свежими людьми). Эти данные вероятному нанимателю ни к чему.

Даже если вы готовы претендовать на различные должности в этой компании, в резюме показывайте лишь одну. Все другое вы можете рассмотреть с нанимателем на собеседовании.

Следующий блок именуется «Образование». В него нужно подключить информацию о том, когда и какой высшее Учебное Заведение вы завершили (если у вас не менее одного среднего образования укажите их в обратном хронологическом порядке). Если вы навещали семинары, тренинги, курсы, имеющие отношение к вашей работе, занесите в резюме информацию о них. В случае, если в процессе обучения вы выигрывали в состязаниях, либо имеете ярко-красный диплом, — эти данные будут нелишними в вашем резюме.

Важнейший раздел – «Опыт работы». В большинстве случаев, как раз он служит поводом для решения работодателя установить вам собеседование либо отвергнуть вашу кандидатуру. В данный блок надо подключить все ваши прошлые места работы в обратом хронологическом порядке, начиная с нынешнего. Для любого из них надо показывать временной промежуток, наименование компании, обязанность, коротко и ясно перечислить, что заходило в ваши прямые обязанности, и чему вы обучились за время действия. Если ваша работа была сопряжена с предназначенной работой, нужно показать, в каких планах вы участвовали, и в чем как раз содержалась ваша роль.

Чем внушительнее ваш «послужной список», тем лучше. Вследствие этого можно привнести в него и подработки, и единовременные планы, в которых вы участвовали.

Если вам представляется, что блок «Опыт работы» мало представляет ваши познания и искусства, можно сделать раздел «Дополнительные сведения» и подключить в него информацию, которую считаете значительной. К примеру, уровень использования ПК, компьютерные пакеты, с которыми можно работать, зарубежные языки, которыми обладаете. Можно также показать способности работы с офисной техникой, содержание удостоверения водителя.

Скорее всего есть несколько индивидуальных данных, которые различают вас от прочих кандидатов на пост. К примеру – вы всегда выполняете деятельность в период и своевременно приезжайте в кабинет. Эти данные можно показать в автономном разделе «Личные качества».

В середине резюме можно показать желательный уровень зарплаты. Но будьте осмотрительны: повышенные числа могут напугать работодателя либо настроить его недоверчиво по отношению к вам. Вследствие этого если вам все-таки хочется показать в резюме точную цифру, то пускай это будет максимальный уровень зарплаты, на который вы согласны. Если вам предложат точно столько, то вы всегда можете «поторговаться», сказав, что это был максимально вероятный уровень, а в связи со проблемой работы вы хотели бы приобретать больше.

Несколько секретов успешного резюме:

1. Если вы посылаете собственное резюме по электронной почте, не называйте документ resume.doc либо тому таким образом. В большинстве случаев HR-менеджер сохраняет резюме всех кандидатов в одну папку. И в случае если, раскрыв ее, он не может сразу отыскать ваше резюме среди десятков прочих – это далеко не последует вам на пользу.
2. Если в резюме вы показываете e-mail, то посылайте резюме как раз с него.
3. Не восхваляете себя слишком. Опасайтесь личной оценки себя. В блоке «Личные качества» не надо писать 2 десятка данных. По-другому наниматель просто не примет их во внимание. Удовольствуйтесь четырьмя-пятью, однако на самом деле вам свойственными.
4. Не показывайте неправдивую информацию. Если вы не обладаете британским языком, не пишите про это в резюме. Если ваш уровень владения зарубежным языком отдален от достоинства, выберите успешную формулировку (к примеру, ”уровень владения британским – Intermediate”) и откровенно скажите про это в резюме.
5. Одного резюме часто бывает мало. Всякий раз перед тем, как послать документ вероятному нанимателю, пропускайте его и при потребности приспособите под специфику компании и должности, на которую вы претендуете.
6. Вам надо регулярно увеличивать собственное резюме. Чем больше особых способностей вы получите, тем лучше для вас. Вследствие этого составьте перечень того, какие компьютерные пакеты стоило бы изучить и какие курсы пройти на. И пообещайте себе каждые два-три месяца улучшать ваше резюме одним-двумя пунктами.

Цель резюме заинтриговать работодателя и установить вам собственную встречу. Вследствие этого оно должно представлять вас в оптимальном свете. Но помните и о том, что если вас пригласят на собеседование, и там откроется, что вы значительно прибавили собственные возможности, то ваша главная цель – приобретение работы — достигнута не будет. Вследствие этого будьте честны и беспристрастны, и наниматель в обязательном порядке это расценит.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *