Баннерная реклама в интернете

Баннерная реклама – это соединение текстовой и графической информации, цель которой – завлечь внимание клиента, заинтриговать предложением (продуктом, услугой) и завлечь на сайт рекламодателя.

Плакаты могут быть статичными (стандартная иллюстрация) либо активными (мини-мультфильмы в формате gif либо flash). Выбор находится в зависимости от выдумки основателей плаката и условий обладателей маркетинговых площадей.

Расположение баннерной рекламы дает возможность решить следующие цели:

Вовлечение специального интереса клиентов с помощью применения графики. По сравнению с текстовыми маркетинговыми блоками графическая реклама виднее.

Специальная публика. При расположении на предметных веб-сайтах возникает вероятность «зацепить» клиентов, не пересекающихся с публикой из поисковых машин.

Увеличение узнаваемости брэнда. При разработке графического плаката используют тона, знак брэнда, иные значительные детали, содействующие запоминанию и узнаваемости.

Основное – верно выбрать целевую публику. Баннерная реклама на веб-сайте должна быть схожей по теме с текстом, однако не соперничать с ним, а улучшать его. К примеру, на веб-сайте со статьями о ремонте квартиры отлично будут трудиться плакаты, предлагающие приобрести обои, ламинат, сантехнику и т. п. А для реализации детской одежды либо игрушек лучше найти сайт для юных матерей.

Основным минусом данного вида маркетинговых кампаний является стоимость. Совершенно бесплатно расположить баннерную рекламу почти невозможно, кроме автономных примеров, к примеру, сопряженных с благотворительностью. А стоимость показов графических элементов всегда выше текстовых объявлений. Помимо этого, средства понадобятся также на образование самого плаката. Плата за расположение плаката доступна или прочная (по соглашению с обладателем сайта), или взимающаяся за показы в маркетинговых сетях. Напоминаем, что при текстовых коммерческих объявлениях вы оплачиваете лишь проходы на сайт, что дешевле.

1-ое, что нужно для принятия плаката, — отчетливое осознание, что вы будете афишировать и какие превосходства хотите выделить. Дальше можно направиться к экспертам, которые на базе ваших условий и пожеланий придумают и реализуют для вас прекрасную рекламу.

Однако можно сделать плакат и собственноручно в графических редакторах либо на сайтах-конструкторах. В последнем случае в особенности принципиально помнить, что для расположения могут понадобиться иллюстрации различных габаритов, в связи с тем что протяженность и высота иллюстрации должны вписываться в выделенное место для рекламы на веб-сайте. Наиболее распространенные из форматов имеют объемы 468х60, 100х100 либо 120х60 точек.

После того, как у вас возникли графические элементы, настало время расположить баннерную рекламу в интернете. Для этого можно направиться к администратору заинтересовавшего вас сайта либо сайта прямо. Однако данный маршрут – продолжительный, согласие на расположение предоставляют не все и далеко не всегда. Поэтому как правило рекламодатели обращаются в особые сервисы – маркетинговые сети.

На данных площадках фиксируются обладатели ресурсов, которые могут предложить размещение рекламы интернет плакатов на собственных страницах. Они акцентируют некоторые площади на собственных планах для показов, располагают там нормальный код и приобретают партнерскую прибыль. Чем популярнее сайт, тем дешевле стоит расположение на нем. Известнейшие из подобных сервисов в Российском интернете принадлежат поисковым системам Yandex и Google.

Рекламодатель устанавливает, где расположить баннерную рекламу по некоторым характеристикам:

Тема. Устанавливается главными фразами, которые должны быть на страничке сайта;
Стоимость изображения. Как и для коммерческой рекламы, в маркетинговых сетях Yandex и Google действует принцип автоматического аукциона, т. е. рекламодатель задает предельную сумму, которую готов платить за показ, а технология создаст плакаты в очередь;

Время изображения. Устанавливается при необходимости, к примеру, если организация получает заявки лишь в некоторые часы, можно показать данный интервал для показов плаката. Если интересует SEO продвижение сайтов в Астане посетите сайт https://bright.kz/services/seo-prodvizhenie-saita/.

Район. В некоторых вариантах результативны показы лишь для гостей из некоторой страны либо города.

Исходя из избранной маркетинговой сети могут добавляться и прочие характеристики. К примеру, поисковые машины в работе с рекламой активно применяют cookie клиентов (информацию о том, какие веб-сайты посещались раньше), что дает возможность использовать маркетинговые напоминания о прослушанном онлайн-магазине (пропущенные товары), предложения о покупке продукции и услуг, которыми вы не так давно увлекались и т. д. Все мы часто встречаемся с такими объявлениями, и в том числе, картинными.

Могут предложить баннерную рекламу площадки всевозможных видов. Кроме поисковиков, также есть сети:

Предметные. Принимающие источники и рекламодателей лишь из некоторых частей.
Специальные на неком одном виде баннерной рекламы, к примеру, тизерные сети.

Предлагающие расположение баннерной рекламы на веб-сайтах некоторого вида, к примеру, лишь в соцсетях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *