Рекламная конструкция (наружная реклама).

0e6435e0

1. Понятие наружной рекламы

При помощи рекламных конструкций разносят наружную рекламу.

Сейчас в отечественном законодательстве не зафиксировано совместного определения мнения наружной рекламы.

Наружной рекламой, насколько можно судить исходя из публикации 19 законопроекта о рекламе, считается реклама, размещаемая на рекламных системах, монтируемых и располагаемых на наружных стенках, кровлях и других полезных объектах построек, зданий, зданий или за пределами их, и остановочных пунктах перемещения публичного автотранспорта. Если вас интересует согласование схем размещения рекламных конструкций, обратитесь на сайт a1mgc.ru.

2. Рекламная конструкция. Виды рекламных конструкций

Рекламной системой сознается средство надежного территориального размещения наружной рекламы, твердо сопряженное с предметами недвижимости и не созданное для перевода.

Законопроект о рекламе акцентирует следующие виды рекламных конструкций:

щиты;
стенды;
строй сети;
перетяжки;
электронные табло;
проекционное и другое созданное для проекции рекламы на все плоскости оборудование;
невесомые шары, аэростаты;
другие технологические средства надежного территориального размещения (ч. 1 ст. 19 Законопроекта о рекламе).

Под «другими технологическими средствами надежного территориального размещения» понимаются все конструкции, твердо (надежно, неизменно) сопряженные с субъектом неподвижного богатства так что, что такая зависимость делает нереальным монтаж/демонтаж конструкции в отсутствии особых технологических средств или механизмов (машин, устройств, приборов и т.п.) (сантиметров. Послание ФАС РФ от 19.09.2018 N РП/75002/18 «О использовании ч. 1 ст. 19 Государственного законопроекта «О рекламе» в части объяснения мнения «Другие технологические средства надежного территориального размещения»).

Практика показывает, этот список не носит подробного характера и регулярно появляются дискуссии вокруг возможности отнесения автономных субъектов к числу наружной рекламы.

3. Симптомы наружной рекламной конструкции

Стоит отметить следующие симптомы средств распространения наружной рекламы:

1) размещение их за пределами зданий. Устанавливающим аспектом при отнесении рекламных конструкций к субъектам наружной рекламы считается их расположение — на наружных полезных объектах построек, зданий, зданий или за пределами их. Значит, технологические средства, созданные для размещения рекламной информации, размещенные внутри построек (и в том числе в лифтах), зданий, зданий, не считаются субъектами наружной рекламы. Также, такая реклама должна отвечать совместным условиям, предъявляемым к рекламе публикацией 5 законопроекта «О рекламе», и условиям, предъявляемым главой 3 законопроекта «О рекламе» к рекламе автономных типов продукции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *