Ковалайнен: Гонку в Сузуке очень многие ожидают с нетерпением

0e6435e0

Ковалайнен,Петров, В Сингапуре бригада Caterham проиграла Маруся 10-ую строку в Призе конструкторов и хотела избавляться до конца года, а для этого необходим финиш на 12-й или более повышенной позиции.

Первый шанс у команды будет в Сузуке – оба пилота с нетерпением ожидают грядущего Гран При…

Хейкки Ковалайнен: « После прошлой автогонки я ещё пару дней оставался в Сингапуре, а затем пришел в Европу, чтобы провести некоторое время дома и потрудиться на симуляторе перед отправкой в Японию.

Гонку в Сузуке очень многие ожидают с нетерпением, и я – не является исключением. На данной автотрассе замечательно играть за рулём Формулы 1. В Сузуке есть всё, и в том числе высокоскоростные повороты, в которых ощущается прижимная сила, среднескоростные, в которых важен баланс, и одни из самых лучших болельщиков во всем мире.

Самым лучшим участком я полагают скоростной кусок от первого до 7-го поворота на 1-м сегменте – если вы не достигаете минимума, то можете потерять очень много времени в самом начале круга. В профилированном 2-ом повороте надо поверить автомашине, чтобы качественно зайти в 3-й, а затем повороты равномерно проходят 1 в другой до 7-го. Если вы всё сделали правильно, однако испытываете положительные чувства, если нет – можете многое потерять».

В. Петров: «Я предпочитаю играть в Японии и навещать данную страну – не имеет значения, для участия в автогонке, либо просто так! Дома я довольно часто обедаю японскую кухню – областная пища и мифические болельщики делают Сузуку одним из самых лучших мест для пилотов Формулы 1.

Созерцатели тут на самом деле невозможны – трибуны наполнены по ходу всего выходного, болельщиков очень много даже по четвергам, когда мы не ездим на автотрассу. Они крайне учтиво, несколько робея, просят вас предоставить автограф либо сфотографироваться, при этом вы ощущаете, что означает для них Формула 1, когда они что-нибудь даруют, и в том числе сделанное собственноручно, это приятно.

Если рассуждать о автотрассе, то играть в Сузуке крайне замечательно. Первый раздел бросает вызов пилотам и инженерам – на нём надо достичь подходящего баланса. 2-й раздел очень скоростной, а на 3-ем нас ждёт известный поворот 130R. Очень многие полагают его самым лучшим, он замечательно выглядит по телеприемнику, однако в кокпите не так увлекателен. Практически, он проходится с целиком надавленной педалью газа, а в следующей шикане есть вероятность для обгона, вследствие этого если вы утратите время в 130R, то в середине круга можете угодить под серьёзный прессинг со стороны соперников».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *