Кто и куда летает бизнес-классом в РФ

Город Москва, 13 фев — ПРАЙМ, Светлана Карнова. Эксперты обслуживания странствий Туту.ru изучили бронирования авиабилетов в бизнес-классе за 2017 год и составили перечень наиболее распространенных назначений. Лидером на внешних маршрутах стали перелеты из Города Москва в Крым, на которые понадобилось 5,4% всех реализованных билетов в бизнес-класс.

На 2-ом месте также курортное назначение Москва-Сочи (5,3%). На 3-ем месте маршрут Москва-Крым – 3,6% от совместного числа перелетов. В топ также вошли рейсы между Столицей и Минеральными водами, Санкт-Петербургом, Ростовом-на-Дону и Красноярском. В 2017 году десятку оставил Екатеринодар, который год назад занимал 9 строку хит-парада.

Средняя цена полета бизнес-классом на внешних авиалиниях — 26 тыс руб в одну сторону. При этом самым дорогостоящим маршрутом стал Москва-Красноярск (32,7 тыс руб), самым доступным – Минводы Город Москва (20,2 тыс руб).

Лидером по ритмам увеличения тарифов оказался путь Москва-Санкт-Петербург. В бизнес-классе он стоил 25,6 тыс руб, что на 38% дороже, чем в 2016 году. Путь Москва-Симферополь, наоборот, подорожал на 7,5%, и отныне стоит 26 тыс руб в одну сторону.

Что же касается иностранных назначений, то тут 9 из 10-ти позиций принадлежат вылетам из Города Москва. Единственное исключение — маршрут Киев — Город Москва, занимающий восьмую строку. На первом месте рейсы в Ларнаку (2,1%), на 2-ом — в Тель-Авив (2%, 34,5 тыс руб), на 3-ем — в Мюнхен (2%, 23,8 тыс руб). Также в топ-10 входят перелеты в Баку, Зной, Киев, Ереван, Тифлис и Кишинев.

Средние расценки на полет в бизнес-классе за границу сравнимы с внутрироссийскими. Тут самым дорогостоящим оказался лидер хит-парада – полет Москва-Ларнака. Советуем сайт http://flybusinesscheap.com/city-business-class-venice/ если нужно больше информации по данной теме.

Наслаждение посетить Кипр, воспользовавшись всеми плюсами авиасервиса, будет стоить 48,2 тыс руб в 1 конец. Это на 20% выгоднее, чем в 2016 году. Но несмотря на это путь Минск-Москва стоит 18,9 тыс руб, и по сравнению с 2012 г. он подорожал не менее чем на 9%. На 10% снизился в стоимости полет бизнес-классом по маршруту Москва-Ереван.

Бизнес-класс в платных авиаперевозках подразумевает усовершенствованный уровень обслуживания с условием перелета в том же самолете, что и пассажиры эконом-класса.

В большинстве случаев, речь в данном случае идет об автономном зале, не менее комфортных сидениях, самом лучшем выборе яств и напитков, обслуживания в аэропорту и прочих услугах. Пассажирам бизнес-класса могут предложить отдельную стойку регистрации, лаунж-зону в аэропорту, индивидуальную доставку до трапа воздушного судна.

Согласно заявлению агента Туту.ru Тимура Юсупова, перелеты бизнес-классом в первую очередь предпочитают туристы старше 40 лет, средний возраст — 43 года. «Интересно, что средний возраст всех авиапассажиров составляет около 38 лет — на 5 лет младше», — заявил он. Большинство пассажиров, избирающих путешествия бизнес-классом, — мужчины. В 2013 году на их долю оставалось 67% всех бронирований, но в следующие годы данная цифра понижалась и по результатам 2017 года составила 60,4%.

При этом не всегда вероятность пользоваться перечисленными выше сервисами предлагают с помощью работодателя. Если рассуждать о деловых путешественниках, компании крайне частично посылают работников в командировки бизнес-классом, сообщила замгендиректора ГК «Аэроклуб» Юлия Липатова.» В большинстве случаев, это только топ-менеджмент первого, 2-го эшелона.

Наиболее часто бизнес-классом странствуют работники энергодобывающего раздела, и больших консультационных компаний. В 2016 г часть перелетов высоким классом удобства составила 3% по РФ и 8% по интернациональным назначениям от совместного размера реализованных авиабилетов», — показала она.

По ее данным, внутри РФ деловые путешественники в первую очередь парят бизнес-классом в Москву, Петербург и Тюмень. Среди наиболее популярных интернациональных назначений — Лондон, New-York и Рим. При этом есть и предпочтения сравнительно авиационных компаний, где в первую очередь покупают бизнес-класс. Для иностранных перелетов это Аэрофлот, Lufthansa и Emirates.

Специалисты выделяют, что при покупке билетов в бизнес-класс работают приблизительно такие же правила, что и в экономе. Это позволяет сэкономить и тем, чей доход достаточен. «Чтобы купить билет подешевле, стоит быть эластичным сравнительно дат путешествия, и времени вылета — рейсы в будние дни, помимо субботы, и в крайне начальные утренние часы, в большинстве случаев, обходятся выгоднее», — рекомендует Липатова. Также стоит заблаговременно призадуматься о покупке — вчера вылета авиационной компании никогда в жизни не понижают расценки, даже если свободные места еще остались, и хотят предельно повысить маржинальность любого билета.

В обоих случаях работает основы спортивного ценообразования – чем больше людей приобретают билеты, тем дороже они стоят, плюс, разумеется, расценки находятся в зависимости от сезонности и к дате вылета стоимость увеличивается, полагает Юсупов.

Есть и посредники — агентства делового туризма, которые способны помочь снабженному туристу выбрать подходящий по стоимости и качеству вариант. Они создают и скапливают информацию о характере поездок клиентов.

С годами выслеживаются некоторые тренды и связи, в зависимости от которых, агентства могут предоставлять наиболее подходящие сроки приобретения авиабилетов и прочих туристических услуг. Однако эти тренды не статичны, так как авиационной компании используют спортивное ценообразование. Для углубленного осознания настоящей обстановки в бизнесе необходимо лицезреть аналитику 2016 года, сообщила представитель «Аэроклуба».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *