Louis Vuitton — самый дорогой брэнд в промышленности моды
Североамериканская организация Interbrand опубликовала ежемесячный рейтинг наиболее дорогостоящих марок мира Best Global Brands.
В промышленности моды занимает первое место французский брэнд Louis Vuitton.
Louis Vuitton, чью стоимость расценили в $23,5 млрд, занял 17-е место в целом хит-параде самых лучших марок прямо за Эпл, IBM, Google, Майкрософт и прочими, а лидером хит-парада стала Cocа-Cola, расцениваемая в $77,8 млрд.
2-м из престижных марок стал не представитель объектов роскоши, а уличный логотип H&М, занявший 23-е место ($16,5 млрд), сообщает Vogue.
За ними разместились Zara ($9,5 млрд), Gucci ($9,4 млрд), Hermes ($6,1 млрд) и английский брэнд Burberry ($4,3 млрд).
Также в перечень попали такие знаменитые марки, как Cartier ($5,5 млрд), Tiffany & Co ($5,1) и L’Oreal ($8,8 млрд).
«Невзирая на нынешнюю сложную финансовую картину, все лучшие марки повысили собственную стоимость», — подчеркивается в окончательном резюме изучения
«Невзирая на нынешнюю сложную финансовую картину, все лучшие марки повысили собственную стоимость», — подчеркивается в окончательном резюме изучения.
Напоминаем, раньше было сообщено о том, что Louis Vuitton завел формальный Instagram-аккаунт. Аккаунт был замечен вчера изображения весенне-летней коллекции, который прошел сегодня, 3 ноября, на Paris Fashion Week.