Луис Перес-Сала за возврат к абонентным автомобилям

0e6435e0

HRT По словам Луиса Переса-Сала, Формуле 1 необходимо изменить собственное отношение к абонентным автомобилям.

Также начальник HRT сказал сомнение, что стоимость свежих турбомоторов в 2014-м году возможно окажется чересчур повышенной для небольших команд.

С начала 80-х абонентные автомашины были запрещены, однако в требованиях Формулы 1 оставались некоторые дыры, из-за чего когда-то вышли такие команды, как Toro Rosso и Супер Aguri, использовавшие автошасси Red Bull и Хонда как следствие, датированные прошлым сезоном. Но несколько месяцев назад и данная хитрость была перекрыта.

Все-таки, Перес-Сала готов встречать возвращение абонентных автомашин, если стоимость на них будет на реальном уровне, о чем он сообщил в своем интервью итальянскому журналу Autosprint.

«С моей позиции, это отличная мысль, если незначительные команды могли бы приобретать в собственное указание не менее стремительные автомашины, нежели те, которые они строят сами, – заявил испанец. – Однако траты при этом не должны превосходить стандартный уровень. Предпочтительно, если они будут даже ниже.

Это может обходиться выгоднее, так как речь в данном случае идет об сконструированных автомобилях и компонентах, таким образом тут не будет никаких особых расходов на подготовку и постройку автошасси. Все-таки, это целиком будет зависеть от цены».

Перес-Сала не скрывает, что его волнует вероятный рост расходов, сопряженный с переходом на свежий технологический распорядок: «Сегодня такая бригада, как HRT, теряет на двигатели до 20% собственного совместного расчета. Если в 2014-м данная цифра вырастет в два раза, я не понимаю, как мы управимся с такими затратами.

По моему мнению, основными источниками экономии в Формуле 1 в последнее время были испытания и двигатели. Некоторые слухи о том, что траты вырастут в два раза вызывают волнение, однако беспокоит и то, что до сегодняшнего дня нет никакой формальной информации, впрочем до первых испытаний остается только год».

На данный момент HRT занимает заключительную строку в зачете Приза конструкторов, однако Перес-Сала заявил, что бригада хочет возобновлять войну.

«Если откровенно, в 2016 году у нас иные предпочтения, – заявил он. – Сперва было надо объединить команду. Практически мы начали с нулевой отметки, однако в настоящее время HRT – это возможно имеющийся коллектив. 2-й шаг – борьба за 10-е место в Призе конструкторов. В апреле-мае 2013-го, если все пойдет так, как мы рассчитываем, я жду, что бригада сделает большой шаг вперед. Теперь мы можем рассчитывать процесс подготовки автошасси, график его постройки – все делается так, как в обычных командах».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *