МАУ и «АэроСвит» собираются совместно распоряжаться «Борисполем»

борисполь «Международные авиалинии Украины» (МАУ) и «АэроСвит – Российские Авиалинии» собираются сделать консорциум для участия в состязании на определение концессионера данного самого крупного аэродрома Украины

Про это корреспондентам в среду, 2 ноября, рассказал вице-президент МАУ Юрий Мирошников, объясняя информацию о подключении аэродрома «Борисполь» в список субъектов, которые вполне могут быть отданы в концессию, сообщает «УНИАН».

«Мы совместно с «АэроСвитом» хотим претендовать на роль регионального бизнеса, который должен бы совместно с интернациональными компаньонами взять активное участие в состязании. Мы переходим к поиску видов, чтобы отыскать такого компаньона, сделать консорциум под этот проект и участвовать в конкурсе», – заявил он.

Со слов Мирошникова, ожидается, что в консорциум зайдут авиационной компании, которые «будут гарантировать хлеб этому аэропорту», и квалифицированная правящая конструкция и трейдер.

При этом Мирошников заметил, что МАУ и «АэроСвит» не будут придавать в консорциум собственные экономические источники, а будут гарантировать поток.

«Мы оцениваем себя как компаньонов, которые придают собственные масштабы перевозок», – заявил он.

Со слов Мирошникова, для участия в состязании по определению концессионера «Борисполя» МАУ и «АэроСвит» должны соединиться.

«По раздельности играть глупо. Если не принимать участие в данном, то интересы стандартных авиаперевозчиков не будут предусмотрены, если будет лишь одна авиационная компания, то это будет предлог для подозрений», — заявил он.

Помимо этого, Мирошников заметил, что в критерии состязания на определение концессионера аэродрома «Борисполь» нужно «включить требование о привязке концессионного сбора к витку предприятия», и так что сконструировать их, чтобы концессионер мог развивать инфраструктуру, не увеличивая сборов».

Он также сказал соображение, что вовлечение большого европейского концессионера, правящего аэропортами, может привести к риску. «Международный концессионер может получить «Борисполь», чтобы «убить» его, чтобы он никогда в жизни не раскрутился в большой хаб», — заявил Мирошников.

В то же самое время, с его точки зрения, российские конструкции, даже имеющие необходимые экономические источники, не в состоянии без помощи других играть в функции концессионера из-за неимения опыта регулирования такими субъектами.

«Если делать концессию верно, то надо притягивать тех, кто имеет осознание конструкции хабов», — заявил он.

Помимо этого, Мирошников сказал сомнение, что вовлечение концессионера в лице платной конструкции может пробудить риск свободного увеличения аэропортовых сборов и арендных платежей.

«Есть сомнение ненормальных аэропортовых сборов и увеличения аренды. На монополию платной конструкции оказать влияние нельзя», — заявил он.

Как докладывали «Комментарии», Кабмин собирается  дать в концессию целый материальный комплекс интернационального аэродрома «Борисполь». 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *