McDonald?с запатентовал коричневый брэнд

0e6435e0

McDonald'с Одна из самых крупных во всем мире сетей ресторанов оперативного питания McDonald?с зарегистрировала в Бюро по патентам и товарным символам США (U.С. Patent and Trademark Офис) свой брэнд по реализации зернового и пеклеванного кофе, сообщает газета The Wall Стрит Journal

Как сообщает «Лента.ру», организация, вероятнее всего, старается не опаздывать от сети кофеен Dunkin? Donuts, которая реализует упакованный кофе под собственной коммерческой моделью.

Со слов агента McDonald?с Дани Прауд, пока не в состоянии ни доказать, ни дезавуировать информацию о коричневом бренде сети. При этом она отметила, что организация регулярно ищет свежие методы заинтриговать клиентов и расписывает большое количество марок. 

Стоит отметить, на реализации кофе в Соединенных Штатах у McDonald?с приходится более 6 % от совместного размера реализаций (для аналогии, в 2004 году данный уровень составлял лишь 2 %). Около 5-и лет тому назад сеть зарегистрировала брэнд McCafe. 

США считаются самым крупным во всем мире импортером кофе; данный напиток, по сведениям National Coffee Association, часто принимают 58 % американцев старше 18 лет. Рынок упакованного кофе в стране расценивается приблизительно в 5,6 миллиона долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *