Неприятности роста рынка России в 2012 году не поменялись

Роман Гасымов Интервью с Романом Гасымовым, бренд-менеджером компании Starway.

Неприятности роста рынка России в 2012 году не поменялись

— Как вы оцениваете итоги работы вашей компании в 1-й половине 2012 года? Как поменялся размер бизнеса компании сравнительно подобного времени в 2016 г?

— Первая четверть 2012 года стала для нас крайне результативной, так как в данный момент мы продемонстрировали на рынке России свежий для нас продукт – планшетные ПК. Это решение предстояло достаточно давно, и в конце концов отечественные клиенты смогли ознакомиться с серией доступных микропланшетов Starway Andromeda. Благодаря выводу новой продукции на рынок у нас получилось повысить размер реализаций сравнивая с подобным временем минувшего года на 110%.

— Как актуальна для РФ неприятность понижения потребительского спроса на ИТ, свойственного для североамериканского и европейского рынков? Отчего?

— Бесспорно, рынок России потребительской электроники невозможно оценивать в отрыве от всемирного. Как и на Востоке, здесь отмечается линия к понижению спроса на ИТ-продукцию, вызванная совместным финансовым регрессом, и непостоянностью государственной денежных единиц. Отечественные клиенты, выражая сомнения нападения еще одного финансового кризиса, отменяют получение продукции не первой потребности «до самых лучших пор». Впрочем на фоне дестабилизации отмечается и иная линия: часть покупателей, выражая сомнения падения руб. и инфляции, пытается инвестировать денежные средства в сравнительно дорогие товары, к которым относится и потребительская автоэлектроника.

— Назовите главные неприятности для роста рынка России. Вероятно ли их прохождение в скором времени?

— Главные неприятности роста рынка России в 2012 году почти не поменялись: неустойчивая экономика, затянувшийся общественно-политический упадок, малый уровень заработков населения – все эти причины еще есть и никоим образом не содействуют повышению размеров реализаций организаций, показанных на рынке России в той мере, в которой бы им данного желалось. И более того, в настоящее время к таким неприятностям добавился и суммарный регресс мировой экономики. Вероятно, в ближайшее время картина стабилизируется, и рынок России возвратится по крайней мере к той планке, которая была установлена в сравнительно надежном 2011 году.

— Какие причины содействуют удачной работе на рынке России ИТ на данный момент? В чем вы замечаете точки роста рынка России?

— Основной момент для нас, как и для любой компании, стремление работать и стремление расти. Большую роль играет удачное партнерство, устройство партнерских нитей с вендорами, продолжение ритейла. С моей точки зрения, чтобы благополучно организовать реализации на рынке России, стоит делать упор на экономных, подходящих товарах – они постоянно пользуются огромным спросом, в особенности в регионах. Таким образом чем больше в перечне изготовителей ИТ-продукции будет продукции эконом — класса, тем динамичнее будет расти рынок России потребительской электроники.

— Какие рынки в настоящее время наиболее интересны для технологичных вендоров? Чем, по вашему мнению, вызван энтузиазм поставщиков ИТ к рынку России?

— Как и в 2016 г, наиболее популярными остаются функциональные устройства – планшетные ПК, телефоны и совместные с ними девайсы. Эти продукты пользуются надежным спросом, вследствие этого и вызывают энтузиазм поставщиков. Помимо этого, рынок России остается интересным за счет того, что очень многие ниши тут до сегодняшнего дня остаются вакантными. Надо сказать, в регионах время от времени отмечается даже доминирование спроса над предложением, другими словами вероятно рынок России вполне может быть значительно выше, чем он есть в настоящее время. Поэтому очень многие компании продолжают открывать тут собственные консульства и увеличивать перечень собственных продукции.

— Какие ваши прогнозы по формированию рынка ИТ во 2-й половине года?

— С моей точки зрения, позитивных тенденций по стабилизации экономики ждать пока рано, вследствие этого рынок России продолжит чувствовать понижение спроса на ИТ-продукцию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *