Перес-Сала сообщил о целях команды

0e6435e0

формула-1 Прежний пилот Формулы 1, а сегодня начальник команды HRT Луис Перес-Сала вчера Гран При Японии дал огромное интервью, в котором сообщил о целях команды на следующий год, о переговорах с Бернир Экклстоуном о новом Контракте Согласия, и просил болельщиков HRT быть настойчивыми

Вопрос: Прошло около года с того этапа, как вы возглавили команду. Поведайте про это эксперименте…
Луис Перес-Сала: Перед мною стояла проблемная цель. Прежде всего было надо осуществить проезд базы команды из Германии в Испанию. Мы – новая бригада, и вплоть до переезда у нас практически не было единственной базы, однако сейчас все подразделения работают под одной крышей в Мадриде – работа стартовала 1 мая. Помимо этого, мы основали свежую автомашину. Для HRT это большие изменения, впрочем из-за крепкого видео графика автогонок у нас практически не было на это времени. Все-таки, мы добились установленной задачи и продолжаем принимать участие в автогонках.

Вопрос: Возможности мадридской базы задействованы на 100%?
Луис Перес-Сала: Нет, не все работники команды работают в Мадриде. На новой основе располагаются отдел менеджмента, отдел по взаимосвязям с населением, руковство, конструкторское бюро и гоночная бригада. Отдел аэродинамики пока еще действует в Мюнхене.

Вопрос: Как обстоит картина по работе с поставщиками? Вы продолжите пользоваться услугами посторонних германских и австрийских организаций?
Луис Перес-Сала: Мы продолжаем находиться в зависимости от посторонних организаций, поскольку в Испании у нас нет автоклава. Взглянем, каких компаньонов мы сможем отыскать в Мадриде. Далее будет хорошо видно.

Вопрос: Формула 1 располагается в трудной финансовой обстановки. Вероятно, лишь у 4-х ведущих команд нет денежных затруднений. У вас есть политика формирования? Вы продолжите работать с поставщиками либо выгоднее осуществить все изготовление под одной крышей в Мадриде?
Луис Перес-Сала: Как я сообщал, мы хотим пользоваться услугами наших компаньонов при разработке карбоновых компонентов автомашины. Мы намерены оставаться незначительный командой, и у нас нет возможности инвестировать большие средства. Нет никакого резона самим заниматься созданием всех компонентов автомашины.

Вопрос: Бригада начала работу над автомашиной для следующего года?
Луис Перес-Сала: Да, мы перешли к данной работе. Но перемен сравнивая с текущей автомашиной будет немного. Мы сохраним прошлые автошасси, двигатель и коробку переключения передач. Поменяется аэродинамика, мы подвергнем доработке технологию остывания и воздуховоды тормозов. При этом нынешняя автомашина будет применяться в роли стандартной.

Вопрос: Другими словами, вы продолжите улучшать текущую автомашину?
Луис Перес-Сала: Да.

Вопрос: Как трейдеры команды Thesan Capital рассматривают нынешнюю картину? Они удовлетворены положение дел либо планируют большего?
Луис Перес-Сала: Они крайне удовлетворены. В компании рады, что бригада продолжает представления. Нынешняя картина не стала нежданностью, однако они планируют увеличиваться, но, как я сообщал, оставаться при этом незначительный командой. Картина сложная, и мы можем оставаться реалистами.

Вопрос: Какие у команды длительные проекты? Не является секретом, что Thesan Capital – финансовая организация, которая ожидает прибыли от приложенных средств. Если в скором времени будет возможность реализовать команду с доходом, они это сделают?
Луис Перес-Сала: Они лучше меня ответят на данный вопрос. Давайте разберем элементарную картину. Если кто-то попытается приобрести ваш дом и предложит за него солидную сумму, вы согласитесь его реализовать? Каждая бригада вполне может быть реализована, и в данном нет ничего особого. В Формуле 1 работают такие же требования, что и в стандартной жизни.

Вопрос: Известно, что двадцать команд согласились Берни Экклстоуну принять Контракт Согласия, однако среди них нет HRT и Маруся. Переговоры продолжаются?
Луис Перес-Сала: Мы подмахнем Контракт Согласия. Берни помогает нам получить оптимальные критерии, и я не вижу неприятностей в том, чтобы принять данный документ.

Вопрос: Вы желаете достичь от Берни Экклстоуна не менее выгодних требований?
Луис Перес-Сала: Разумеется. Мы достаточно давно проводим переговоры, главные пункты согласованы, однако Берни старается предложить нам не менее оптимальные критерии.

Вопрос: Верно ли я осознаю, что Берни дал вам стандартный контракт, и можно принять его в любое время? Речь в данном случае идет лишь о том, чтобы уточнить компоненты?
Луис Перес-Сала: Он продемонстрировал нам проект контракта, однако осталось увязать некоторые пункты. Чем стремительней это будет выполнено, тем лучше.

Вопрос: Я не хочу вас уязвить, однако не представляется ли вам, что Берни не так значительно нуждается в HRT, как в Мерседес?
Луис Перес-Сала: Это правда, мы ему необходимы не так значительно, как Мерседес, однако наша бригада иная, похожая на Мерседес. Мы не менее открыты, чем состоятельные команды.

Вопрос: Вы находите, что HRT должна принять Контракт Согласия? Либо бригада может выходить на старт в 2016 году, не записав данный документ?
Луис Перес-Сала: Нет, в данном нет никакого резона. У нас и у Берни есть отчетливая позиция по данному вопросу.

Вопрос: Принимая во внимание картину со спонсорами, вам, возможно, принципиально достичь повышения выплат от Берни?
Луис Перес-Сала: Логично, что у нас нет денежных средств, чтобы позволить себе принимать участие в автогонках, не имея записанного Контракта Согласия. Таким образом это далеко не наш план.

Вопрос: Вы считает вероятным выходить на старт на представленных условиях?
Луис Перес-Сала: Вполне логично, что мы остаемся в первенстве. Бригада не рассчитывает уходить из Формулы 1 после четырех-пяти автогонок.

Вопрос: Означает, вы продолжите играть в 2016 году?
Луис Перес-Сала: Разумеется. Мы берем на себя активное участие в первенстве мира, наша бригада пришла в Формулу 1 не на 3 дня. У нас есть отчетливый план, и мы хотим выходить на старт не только лишь в 2013-м, но также и в 2014-м, и в 2015-м.

Вопрос: Побеседуем о пилотах. Возможно, лишь 4 основные команды могут себе позволить звать гонщиков, которые не имеют спонсоров. Не является секретом, что Нараин Картикеян приносит вам денежные средства. А что для команды означает Педро де ла Роса? Это финансовый проект либо он призван демонстрировать итоги на автотрассе?
Луис Перес-Сала: В обоих этих областях Педро считается для нас главный фигурой. У него огромный опыт, и в 1-й половине года он прибавил мифические действия. Он демонстрирует нам маршрут формирования, которому мы следуем. В итоге команде не стоит напрасно терять время и денежные средства. Зачастую благодаря Педро мы сумели улучшить наши источники. Помимо этого, при решении договора денежная сторона вопроса также имела значение. У нас есть контракт, по которому Педро останется в команде в 2016 году.

Вопрос: Он подписан?
Луис Перес-Сала: Да, это 2-летний договор.

Вопрос: У Педро огромный опыт участия в Формуле 1, он играл за очень многие команды. Возможно, ему трудно занимать заключительные места. Как сложно его аргументировать?
Луис Перес-Сала: Он пилот, вследствие этого ему трудно в обстановки, когда автомашина мало резва. Но он мотивирован и помогает команде идти вперед. Прогресс приносит ему ублажение. Наша бригада занимает заключительные места, однако довольно часто мы не менее довольны итогом, нежели те, кто финишировал восьмым, девятым либо 10-м. Мы знаем лимиты наших перспектив и рады, когда продвигаемся к ним. Бригада прогрессирует, и это добавляет убежденность.

Вопрос: Как принципиально занять 10-ое место в Призе конструкторов?
Луис Перес-Сала: Важно…

Вопрос: Возможно, для того, чтобы его добиться, вам понадобится фортуна. Как реальной считается данная цель?
Луис Перес-Сала: Цель проблемная, однако мы не много проигрываем Маруся в скорости. Для того, чтобы завершить чемпионат на 10-м месте, должно сойтись несколько обстоятельств. Прежде всего нужно увеличить скорость автомашины, и лишь после данного можно размышлять о не менее больших задачах. Разумеется, нам может порадоваться фортуна, однако чтобы иметь шанс на 10-е место в Призе конструкторов, мы можем сделать лучше автомашину.

Вопрос: По вашему мнению, нужно ли поменять технологию начисления очков, чтобы любой гонщик, заканчивавший в автогонке, получал одно либо 2 очка? При таком раскладе для вашей команды не все бы зависело от удачи…
Луис Перес-Сала: Замечательно, если б данная мысль была воплощена в жизнь, борьба в первенстве стала бы не менее тактичной. Все-таки, определенные вещи невозможно поменять, таких намерений нет, впрочем я думаю, что из себя представляет решение было бы разумным.

Вопрос: Не менее 6 месяцев вы считаетесь управляющим команды. можно подавать какие-то результаты?
Луис Перес-Сала: Честно говоря, я не ждал, что буду во главе команды!

Вопрос: В самом начале партнерства с HRT вы были просто консультантом?
Луис Перес-Сала: Да, в 2016 г я был консультантом, начиная с автогонки в Сильверстоуне. Возглавлять команду – трудная работа; помимо этого, мне понадобилось связывать подготовку автомашины и проезд на свежую основу. Но мы совладали.

Вопрос: Каким вы замечаете собственное будущее в Формуле 1?
Луис Перес-Сала: Сложно сообщить. Если б в 2016 г меня спросили, буду ли я как-нибудь сопряжен с Формулой 1, я бы дал ответ негативно. В настоящее время я пытаюсь сделать так, чтобы в команде были отработаны все процессы, и лишь после данного будет можно дать руководство кому-то другому. Я раскрыт для изменений и хочу, чтобы бригада передвигалась вперед. Обладатели HRT верят мне, вследствие этого у меня условная независимость действий. Я пытаюсь достичь минимума.

Вопрос: Как ваша супруга относится к тому, что вас регулярно нет дома?
Луис Перес-Сала: Она действует в автомобильном спорте, вследствие этого все очень хорошо осознает.

Вопрос: Летом в Сильверстоуне прошли молодежные испытания, однако HRT проработала лишь 1 день. Отчего?
Луис Перес-Сала: Первоначально мы рассчитывали работать на автотрассе со среды по понедельник, потом график был изменен на понедельник и субботу. Мы планировали, чтобы Ма Цин Хуа потрудился на автотрассе на днях, однако ему необходимо улетать в КНР, вследствие этого он сумел провести на автотрассе лишь 1 день. Мы оперативно потрудились, ехав огромную дистанцию.

Вопрос: Не является секретом, что как правило за активное участие в таких тестах гонщики выплачивают командам…
Луис Перес-Сала: У нас есть соглашение с Ма, что он будет пилотировать нашу автомашины. Мы веруем в его потенциал и в то, что он будет шаг за шагом идти вперед. Он обязан увеличиваться.

Вопрос: Другими словами, тот факт, что он провел всего 1 на тестах, никоим образом не сопряжен с деньгами?
Луис Перес-Сала: Мы целиком сделали означенную платформу, а в воскресенье он мог быть в КНР.

Вопрос: Что можно сообщить собственным болельщикам?
Луис Перес-Сала: Мы – новая бригада, вследствие этого мне хотелось бы просить всех показывать упорство. Мы сконцентрированы на собственной работе и не хотим мешать иным. Мы полны решительности добиться установленной задачи, продолжаем сражаться и пытаемся стать лучше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *