Промышленные компрессоры

Компрессоры используются в производстве минеральных удобрений, пластмасс при добыче, перевозке и переработке естественного газа, нефти, синтетических водянистых топлив и в прочих производствах (подключаются в цепь двигателей и машин, выполняющих технический процесс, и ставятся в особых комнатах, именуемых цехами компрессии).

В автомобилестроении, горнодобывающей, угольной, пищевой и прочих секторах экономики промышленности используются компрессоры для сжатия воздуха, служащий носителем для привода различных машин и инструментов, улучшающих труд человека, т.е. для механизации трудоемких действий.

В такой ситуации компрессоры также устанавливают в особых комнатах, именуемых компрессионными установками, и концентрированно подают плотный воздух в цехи предприятия. В сегодняшнем машиностроительном предприятии до 30% всей ухлопываемой мощности идет на выработку сжатого воздуха.

В металлургической, коксогазовой и прочих производствах для интенсификации действий горения подают плотный воздух в металлургические печи, коксогазовые батареи и прочие агрегаты. Тут промышленные компрессоры также ставятся в особых комнатах, именуемых воздуходувными установками.

При совершении строительно-монтажных работ, геологоразведке, бурении газовых и газовых скважин, в угольных шахтах и рудниках используются переносные компрессионные установки, установленные на машинах или автономных телегах.

Такие установки называют переносными компрессионными установками. Сейчас в стране эксплуатируются более 500 млн индустриальных компрессоров, которые употребляют не менее 15% энергии, вырабатываемой электрическими станциями страны. Созданием, монтажом и сервисом компрессоров занято около одного млн работающих.

Изготовлением компрессоров в России занято около 15 министерств н ведомств, предприятия которых производят более 500 типоразмеров компрессоров мощностью от 2,8-6 до 200 м/с, давлением до 250 Па и производительностью от нескольких ватт до 40 млн. кВт.

В компрессорах происходит переустройство энергии, доставляемой мотором к валу, в энергию проходящих через них газов. Способ передачи энергии считается базой систематизации компрессоров по принципу действия. По принципу действия все обилие компрессионных машин можно подразделить на объемные, спортивные и струйчатые.

В объемных компрессорах передача энергии от двигателя к газу происходит в рабочей камере, регулярно изменяющей объем из-за перевода мотором привода одной или нескольких ее стен.

В ходе перемены размера камера по порядку объединяется с полостью невысокого и высокого давления газа, а определенное время отсоединена от обоих полостей.

За общий момент перемены размера камеры газ, располагающийся в ней, двинется из полости невысокого в полость высокого давления. При этом мотором выполняется работа для перевода стен камеры. К масштабным компрессорам относятся любые виды поршневых, винтообразных и роторных машин.

В спортивных или турбокомпрессорных автомобилях передача энергии к газу происходит беспрерывно во вертящемся рабочем колесе, обеспеченном лопатками.

При обтекании потоком газа решетки из профилей лопаток вертящегося колеса появляется подъемная мощь, вызывающая форсирование потока, увеличение его скорости и давления. В будущем в недвижимых объектах происходит вспомогательное увеличение давления с помощью преображения кинетической энергии газа. К спортивным компрессорам относятся центробежные, диагональные, аксиальные и вихревые машины.

В струйчатых компрессорах увеличение давления базируется на пристрастии сплющиваемого газа струйкой пара, воды или газа.

Разберем подробнее рабочий курс поршневого компрессора, в котором изменение размера рабочей камеры (цилиндра) происходит при возвратно-поступательном перемещении поршня. Процессы всасывания, сжатия» нагнетания и расширения формируют вместе курс компрессора.

В компрессорах с дисковым поршнем и крейцкопфом действующие камеры создаются по обе стороны поршня н действующие циклы в них сдвинуты сравнительно друг дружку на одну вторую выражения коленчатого вала.

В разных видах поршневых компрессоров — бескривошипных, осепоршневых, свободнопоршневых дизель-компрессорах и в большинстве ротационных и винтообразных машин процессы в рабочих камерах почти подобны и отличаются кинематикой движения поршня и органами газораспределения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *