Рекламные купоны

Купоном либо флаером именуется прокламация, которая обещает покупателю приобретение скидки на товары либо услуги компании или иные льготы. Маркетинговый билет давно стал одним из главных частей движения услуг организаций. В роли приза, предлагаемого в листовках, как правило применяются скидки, и незначительные презенты. Но результативность маркетинговых купонов вполне может быть различной исходя из корректности их использования. В данной публикации вы узнаете о том, как наиболее эффективно применять возможности маркетинговых купонов.

Рекламные купоны на скидку приобрели большое распределение в самом начале прошлого столетия благодаря Клоду Хопкинсу. Он видел превосходства такого метода рекламы в том, что человек может совершенно бесплатно получить пример продукции и попробовать его. Хопкинс думал, что это намного действеннее любых маркетинговых слоганов и ослепительных иллюстраций. За долгое время своей работе он поместил в печатных СМИ миллиарды купонов на приобретение свободных продукции.

Первоначально применялись 2 метода распространения купонов – расположение в газетах и прямая почтовая рассылка. Было также 2 метода реализации билета:

Получатель мог рвать билет, заполнить данные о себе, и послать его рекламодателю (оплатив сбор за отправку послания). После этого клиент приобретал свободный пример продукта. Советуем сайт https://blackfriday-ukraine.com если возникли вопросы по данной теме.

Чтобы расценить, как работают рекламные купоны, на любом из них отпечатывали цифровой код. Так что, можно было осознать, какой тип СМИ, какое текстовое и пояснительное сопровождение предоставляют самый большой % применения купонов. И в процессе будущих маркетинговых кампаний рекламодатели могли использовать тот вариант расположения, который продемонстрировал себя наиболее действенным.

Каково же было отношение людей к маркетинговым купонам? В первую очередь, они не были свободными, так как получить их можно было только приобретя издание. Второй солидный минус – потребность прилагать действия для его реализации (заполнить, послать по почте и т. д.). Кроме этого, билет давал право на приобретение только незначительного примера продукта. Самец мог только показать все качества продукта, чтобы направить заказчика к приобретению.

Можно сообщить, что упор делался как раз на рекламу, которая могла аргументировать покупателей применять этот билет. Тестовый пример продукта мог только зафиксировать эффект от рекламы, формирующей позитивный вид продукта. Реализация билета была насколько бы конечным звеном целой линии маркетинговых событий.

«Ван Камп приоткрыл изготовление высохшего молока. С годами число агрегатов по изготовлению высохшего молока выросло с одной до 7. Бизнесмен намеревался начать афишировать продукт, а эксперты разубеждали его от данного, так как высохшее молоко выпускалось по формальным стереотипам, и сделать эксклюзивное коммерческое предложение для такого продукта не представлялось вероятным.

Я подумал, что рекламные купоны могут помочь сделать марку Van Camp обычной для людей. Мы начали располагать их в газетах, а затем за любой билет давать совершенно бесплатно банку молока. Нам оставалось возмещать отдельную стоимость обладателю супермаркета. 3 недели мы сообщали о том, что реклама будет выходить в любом номере издания. Одновременно мы говорили людям об организации, которую продвигаем.

Итогом такой маркетинговой политики стало оперативное введение вида в сознание людей. План работал одинаково благополучно, когда мы осуществляли его в нескольких незначительных городах. После этого мы приняли решение попробовать модель в столице США. Там Van Camp просто не имел шанса прорваться через соперников классическими методами. Мы распространяли послания на протяжении 3-х месяцев, и достигли 97 % распространения. Молоко Van Camp активно покупали все супермаркеты.

Очередным шагом было распределение через СМИ информации о купонах. В сопровождающем тексте мы сообщали о качествах нашего продукта и старались перевести покупателей с молока в бутылях на высохшее. В конце концов, в одном из выходных номеров Нью-Йоркской издания возникла реклама объемом с полоску, имеющая билет. Нам понадобилось оплатить 150 миллионов долларов США, а два млн купонов было применено тогда же.

Выполнение маркетинговой кампании стоило нам 175 миллионов долларов США, огромная часть из которых ушла на купоны. А эти большие траты были компенсированы меньше, чем за 9 лет, при этом Van Camp стал распространенным брэндом в Нью-Йорке. И наши вложения помогли сделать удачный брэнд, имеющийся очень много лет».

Распределение маркетинговых купонов – это эффективный метод привлечения свежих клиентов и повышения реализаций.

Бесспорное превосходство купонов в том, что их выкидывают намного намного реже, чем стандартные рекламные листовки, так как они могут понадобиться человеку в дальнейшем.

В первую очередь рекламные купоны ожидают собственного дня в кошельке покупателя, а из-за этого довольно часто попадаются ему на глаза. В итоге шанс на его применение возрастает.

Как правило при предоставлении билета клиент может рассчитывать на установленную скидку. Другими словами он делает покупку по стоимости ниже, чем написано на ценнике.

Торговец приобретает прибыль от реализации продукта благодаря коммерческой наценке. И в случае если наценка составляет, к примеру, 30 %, то скидка в 10 % доведет к утрате трети прибыли.

Второй похожий метод стимулирования реализаций – подарочные сертификаты, которые клиент может купить в подарок кому-то из близких. Итог будет достигнут, если получатель придет в супермаркет и решит воспользоваться им. А для этого продукт должен очутиться увлекателен либо нужен для него.

При этом свободные рекламные купоны предоставляют куда огромную возможность, что человек по крайней мере придет в супермаркет и познакомится с перечнем. А там его повстречает торговец, который вполне может рентабельно донести собственные товары. Купоны предназначаются только предлогом пройти на супермаркет, из-за этого намного действеннее раздавать их совершенно бесплатно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *