Техническое обслуживание лифта — что это такое?

0e6435e0

Техническое обслуживание лифтов – необходимая операция, касающаяся совершенно любого подъемника, независимо от того, для каких задач он нужен. К лифтам, главная цель которых – транспортировка людей – условия, само собой, высокие, подробнее на expertlift.ru. При этом обслуживание лифта должно идти как со стороны самих обладателей лифта, так и специальной лифтовой компании и экспертной организации.

Со стороны обладателей лифта должен быть уход и бережливое отношение к подъемнику и всем его частям. Обладатели должны сберечь технологические помещения лифта от сторонних людей, должны следить за тем, чтобы в кабинке всегда была вероятность связи пассажиров с операторским пунктом, следить за тем, чтобы кабинка лифта, машинно-блочное здание и шахта на любом этаже были озарены и т д.

Лифтовая организация ведет, само собой, огромную часть работ в отношении сервиса подъемника. Она обязана снабдить техническое обслуживание и обследование лифта по графику, быстро отвечать на вызовы, избавлять застрявших пассажиров, снова запускать остановившийся лифт, делать все аварийно-восстановительные работы, следить за тем, чтобы в лифте были помещены правила использования им, и номера телефонных аппаратов в случае аварийных случаев. Также в цели лифтовых организаций входит уборка автомобильного помещения, приямка и крыши кабинки лифта, восстановления напыления пола.

В цели экспертных лифтовых организаций входит техническое диагностирование лифтов, их обследование специалистами в случае, например, если есть неоднозначные вопросы между обладателями лифта и специальной лифтовой компанией. Также, они могут выполнить различные экспертизы безопасности лифта, исследовать предназначенные документы и т. д.

В общем, техническое обслуживание лифта – это повторяющиеся его осмотры, восстановление в случае неисправностей и катастроф, нынешние починки по смене, износившегося оборудования и т. д.

Необходимо отметить, что проследить за износом лифтового оборудования обладателям подъемника трудно, поэтому они обязаны закончить контракт на его периодическое обслуживание, которое бывает различным зависимо от предназначения лифта и его отличительных черт. Так, к примеру, посуточный просмотр лифта производится в случае, если лифт не оснащен устройствами, которые автоматом не контролируют выключатели дверей кабинки и дверей шахты лифта. Впрочем, такие подъемники встречаются достаточно нечасто. Месячный и поквартальный осмотры, и не менее доскональные полугодичный и ежемесячный ведутся совершенно на всех подъемниках без исключения. Обычно, в этом случае обследуется действие систем безопасности в лифте, тормозных механизмов лифта, панели управления, привода дверей, присутствия справочных щитов, связи с диспетчером, ведется также чистка механизмов от пыли и грязи и т. д.

В процессе общего технического освидетельствования лифта, которое по распорядку должно производиться раз в год, ведется общая проверка того, отвечает ли оборудование подъемника данным, обозначенным в паспорте лифта, работу подъемника рассматривают во всех режимах, исследуется документация, отчетность технологических проверок, которые велись на протяжении года, соответствие лифта документации и т д.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *