Увеличивается известность телефонов и микропланшетов

0e6435e0

IHS Одно из разъяснений, которое приводят специалисты, — рост известности телефонов и микропланшетов.

Организация IHS iSuppli изменила собственный вывод по поставкам ультрабуков на данный год в сторону понижения. Сейчас специалисты полагают, что изготовители установят на 53% меньше ультрабуков, чем в предшествующих оценках. Electronista ссылаясь на ZDNet цитирует доклад IHS, в котором вывод в 22 млрд ультрабуков понижен до 10,3 млрд. Одно из разъяснений, которое приводят специалисты, — рост известности телефонов и микропланшетов.

Изготовители ультрабуков в настоящее время чувствуют неприятности с позиционированием собственной продукции в такой ценовой группы, которая может пробудить энтузиазм со стороны покупателей. В IHS рассказывают, что промышленность индивидуальных ПК пока не сумела сделать фурор вокруг ультрабуков, в особенности на фоне микропланшетов и телефонов.

Тем не менее, настоящие поставки могут затмить вывод IHS, так как специалисты надеются более 50% всех реализаций на конец года — год праздничных дней. Но изготовителям надо будет реализовать достаточно много ультрабуков, чтобы возмещать отделение в 12,3 млрд.

В IHS еще ждут роста реализаций ультрабуков в 2013 году и предсказывают на тот год 44 млрд. Тем не менее, данный вывод также ниже прошлого на 17 млрд.

Изготовители ПК пока уверены, что ультрабуки помогут остановить регресс реализаций в разделе ПК на обозримые несколько месяцев. Раньше в 2016 году Intel предрекала реализации в регионе 20-30 млрд ультрабуков в 2012 году. В феврале Acer утверждала, что ультрабуки составят 35% всех ее компьютеров.

Но в свете настоящих реализаций настолько оптимистические прогнозы возможно окажутся повышенными. Похоже на то, что покупатели все энергичнее приобретают телефоны и микропланшеты, которые все к компьютерам по собственным вероятностям. Определенные выделяют, что эти 2 группы развиваются намного стремительней сектора электроники в общем и теперь предоставляют 30% совместной выручки в нем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *