В сети «Odnoklassniki» более всего HR-специалистов

В  сети "Odnoklassniki" более всего HR-специалистов В другом конце перечня разместились топ-менеджеры, сотрудники автобизнеса и адвокаты.

79% рекламщиков, 76% корреспондентов и 70% снабженцев намного чаще других навещают собственные страницы в социальных сетях и имеют аккаунты на нескольких порталах. В другом конце перечня разместились топ-менеджеры, сотрудники автобизнеса и адвокаты. Они намного намного реже фиксируются в какой-нибудь соцсети.

Любая из социальных сетей в Российском интернете имеет собственный достаточно выраженный контингент клиентов. Почитателями сети «ВКонтакте» делаются в основном абитуриенты без опыта работы, сотрудники сферы медицины и фармацевтики, и корреспонденты. Тем не менее, заключительные также значатся среди наиболее серьезных клиентов Фейсбук. Помимо этого, данная интернациональная сеть известна среди рекламщиков, сотрудников отельного, ресторанного и турбизнеса, пишется в изучении компании HeadHunter.

В соцсети «Odnoklassniki» более всего HR-специалистов, бухгалтеров и снабженцев. В конце концов, из тех, кто привык облачать собственные идеи в фигуру из 140 знаков, в особенности акцентируются опять таки корреспонденты, рекламщики и IT-специалисты. Как раз они в большинстве случаев фиксируются в Твиттер.

Что же касается задач применения социальных сетей, то представители сферы туризма, отельного и ресторанного бизнеса (50%), рекламщики (46%) и абитуриенты (44%) проходят на собственные страницы для развлечения (музыка, видео, дополнения). Сохранять контакты с приятелями в соцсетях предпочитают преимущественно доктора и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и управленческий штат (77%).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *