В Твиттер возникла вероятность образования маркетинговых выборочных опросов

В Твиттер  возникла вероятность образования маркетинговых выборочных опросов В сервисе микроблогов Твиттер возникла вероятность образования маркетинговых выборочных опросов, на которые клиенты сумеют ответить, не проходя на посторонние источники.

table.vrezka .b-remove-m {height: 400px; background: none repeat scroll 0 0 #EFEDDF;}

Клиенты будут лицезреть в собственной ленте новостей твит от аккаунта @TwitterSurveys с предложением пройти выборочный опрос. Сам выборочный опрос пройдет в Твиттер, как на веб-сайте, так и в мобильном заказчике обслуживания.

Клиента просят ответить на несколько вопросов о рекламодателе, избрав один из представленных видов решения. Так что компании сумеют расценить результативность собственных маркетинговых кампаний. На снимке экрана, размещенном например, представлен вопрос «Знали ли вы о Неделе моды в Нью-Йорке?» и виды решения «да», «нет» и «не понимаю».

Пока выборочные опросы работают в испытательном режиме и доступны лишь определенным партнерам Твиттер. Иные компании будут иметь возможность запускать выборочные опросы в самом начале 2013 года.

Твиттер первоначально позволял посылать лишь текстовые записи. Потом в сервисе возникла вероятность «разворачивать» твиты, имеющие сноски на видео, фото либо новостные материалы, другими словами смотреть прикрепленный текст, не уходя со страницы. О том, что в Твиттер могут выйти выборочные опросы либо викторины, в начале июня 2012 года сообщал глава обслуживания Дик Костоло.

Реклама в сервисе выполнена, например, в качестве «выдвигаемых твитов»: означенные объявления возникают в ленте новостей клиента, даже если он не подписан на аккаунты аналогичных организаций.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *