«Yandex» пустила 2 свежих продукта

Yandex Выпустив свой интернет-браузер и магазин дополнений для Андроид.

Компания «Yandex» в сутки выполнения пресс-конференции для создателей Yet another Conference пустила 2 свежих продукта: браузер и магазин дополнений Yandex.Store. В компании не опровергают, что одной из основных причин их образования считается борьба с Google за место на рынке.

С 17:00 мск интернет-браузер «Yandex» версии 1.0 для Виндоус и Mac OS X доступен для скачивания. Как раньше рассказывал BFM.ru, основной особой чертой нового браузера будет интеграция с сервисами компании. В число которых входят поиск с «подсказками», транслятор, «Диск», «Карты» и другие. В браузер встроено решение «Корпорации Касперского», что должно предохранить клиентов от посещения опасных веб-сайтов. Помимо этого, интернет-браузер сохраняет Adobe Flash и в нем есть «просмотрщик» PDF.

» несколько месяцев в интернет-браузерах возникает значительная часть — туманность. Если 20 лет интернет-браузеры преимущественно состояли из платформ и интерфейсов, то в заключительные 2–3 года в них идут «скопления». Сервисы, технологии, API, которые есть у больших компаний, спускаются в интернет-браузер и подчеркивают значительную работоспособность, без которой в настоящее время жить нельзя», — сообщил в своем интервью BFM.ru начальник назначения мобильных и компьютерных товаров «Yandex’а» Тигран Худавердян.

Речь в данном случае идет, к примеру, о подобных функциях, как «подсказки». Если человек позабыл истинный адрес сайта, он может просто начать набирать наименование, и поисковик предлагает виды на выбор. Либо особые противовирусные технологии, которые есть у поисковых машин — они предостерегают клиента о посещении небезопасных веб-сайтов. «Они вставляются в интернет-браузер и предохраняют клиента, когда он серфит по Сети-интернет. Это делает интернет-браузер лучше», — уверен представитель «Yandex’а».

Со слов Тиграна Худавердяна, решение об образовании интернет-браузера разумно следует из компетенций компании: «Мы поняли, что представляемся одними из немногих во всем мире, кто владеет такими технологиями. Такой большой поисковый индекс есть только у нескольких организаций во всем мире. И это дает возможность нам сделать интернет-браузер следующего поколения».

Худавердян не опровергает, что одна из задач «Yandex’а» — выпихивание с рынка (вернее, с нескольких) основного соперника, другими словами, Google: «Мы соперничаем с Google на тех рынках, где мы заявлены — это РФ, Украина, Беларусь, Казахстан и Турция». Интернет-браузер «Yandex’а» будет можно скачать и в прочих государствах, однако «пасмурная» часть, которую в компании называют важнейшей, будет предлагаться лишь пользователям из стран формального присутствия.

К объявленным данным нового интернет-браузера относятся скорость и легкость. Скорость работы добивается с помощью технологии компании Opera — Турбо — для сжатия трафика. Она будет только в следующей версии интернет-браузера, уточнил Тигран Худавердян.

Конкуренция «Yandex’а» и Google усиливается еще в одном направлении: сегодня «Yandex» приоткрыл магазин дополнений Yandex.Store для мобильной программы Андроид.

«Сегодня мы раскрыли 4-й продукт в серии решений для изготовителей телефонов под регулированием ОС Андроид. В настоящее время изготовители обременены дополнительной лицензией компании Google, которая заставляет их предустанавливать сервисы Google: поиск, карты и Гугл Плей. У нас есть решение Yandex.Shell — другая оболочка, свой поиск и собственное картографическое дополнение с API. 4-й продукт — это Yandex.Store».

Со слов Тиграна Худавердяна, на день старта Yandex.Store в нем показано около 40 миллионов дополнений. С завтрашнего дня создатели могут грузить в магазин свои платформы.

Напоминаем, практически в эти дни — 27 октября — свежий интернет-браузер объявила также организация Mail.ru. «Yandex» сделал ставку на свои сервисы, а Mail.ru — на соцсети. Браузер, который получил название Amigo, оснащен дополнительной панелью для работы с распространенными соцсетями «Odnoklassniki», «ВКонтакте», «Мой Мир» и Фейсбук. Благодаря ей можно оставаться на связи в почте и социальных сетях, не находясь от просмотра прочих страничек.

Желающие проверить интернет-браузер в состоянии сделать это, оставив адрес электронной почты на страничке amigo.mail.ru.

В «Yandex’е» акцентируют внимание на том, что продукт Mail.ru лишь представлен, однако не запущен для общества — это лишь альфа-версия, тогда как «Yandex.Интернет-браузер» — подходящий для работы продукт.

Интернет-браузер «Yandex’а» предполагался достаточно достаточно давно и после анонса на Yet another Conference привлек к себе внимание отечественных клиентов. На день старта на страничке браузера решило около 10 миллионов «лайков» и пометок «поделиться» на особых социальных клавишах.

По сведениям Liveinternet за июль 2012 года, часть «Yandex’а» на поисковом российском рынке составляет 60,5%. Ежемесячная публика сайта — 48,6 млн человек (ComScore, июль 2012). «Yandex» официально действует на Украине, Казахстане, Беларуси и Турции. Часть поисковика Google в РФ — около 26%. На 3-ем месте Mail.ru с частью около 8,5%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *