Жан-Эрик Вернь сообщил о подготовке к автогонке на Сузуке

Жан-Эрик Вернь В классическом видеоинтервью вчера Гран При Японии Жан-Эрик Вернь сообщил о подготовке к автогонке на Сузуке и ответил на несколько вопросов болельщиков.

В классическом видеоинтервью вчера Гран При Японии Жан-Эрик Вернь сообщил о подготовке к автогонке на Сузуке и ответил на несколько вопросов болельщиков.

Вопрос: Жан-Эрик, вы в первый раз в Японии?
Жан-Эрик Вернь: Да.

Вопрос: Сколько времени вы тут провели?
Жан-Эрик Вернь: Я прибыл днем во вторник.

Вопрос: Вы увидели, что данная страна замечательно различается от других?
Жан-Эрик Вернь: Если честно, я почти ничего не видел. Токио – большой город, его трудно обследовать за 1 день, однако, бесспорно, это прекрасное место.

Вопрос: Когда вы направитесь на автотрассу?
Жан-Эрик Вернь: В четверг.

Вопрос: Означает, у вас будет несколько времени на прогулку по Токио… Возвратимся к Формуле 1. Чем вы занимались после Гран При Сингапура? Представляется, колесили на раунд Мировой серии Рено…
Жан-Эрик Вернь: Я падал в Англию, чтобы потрудиться на симуляторе, а потом направился на автодром Поль Рикар, чтобы принимать участие в пробных заездах в автомобиле Red Bull Racing в масштабах выходного Мировой серии Рено.

Вопрос: В тот уикенд автомашину Red Bull Racing пилотировал Ален Несложен, один из наиболее известных французских пилотов. Была ли у вас вероятность предоставить ему совет?
Жан-Эрик Вернь: Пока, нет: я оставил автотрассу до приезда Алена.

Вопрос: Ален Несложен управится с пилотированием современной автомашины Формулы 1 без совета Жан-Эрика Верня?
Жан-Эрик Вернь: Я думаю, да.

Вопрос: Как я осознаю, вы видели Сузуку лишь по телеприемнику и исследовали ее конфигурацию на симуляторе. Что вы знаете о автотрассе? Говоря о ее уровне трудности, большинство пилотов устанавливают Сузузку в 1 ряд со Спа.
Жан-Эрик Вернь: Представляется, это крайне увлекательная автотрасса. Все гонщики относят ее к числу излюбленных. Полагаю, я не буду исключением. Очень жду возможности проехать по ней в автомобиле автомашины Формулы 1 и лишь тогда смогу сообщить, приглянулась она мне либо нет. Судя по работе на симуляторе, там очень много трудных высокоскоростных поворотов. Не вспоминаю их наименования, однако весь первый раздел достаточно искусный и оперативный. Похоже, это прекрасная автотрасса.

Вопрос: Такое впечатление, что бригада достигла прогресса за прошлое с летней остановки время: вы должны были часто зарабатывать очки, однако 3 раза вам не свезло. Даниэль финишировал в десятке в прошлой автогонке. Что, по-вашему, поменялось за прошедшее время, и чем можно разъяснить данный прогресс?
Жан-Эрик Вернь: Я думаю, он выражается стечением факторов. В первую очередь, я набираюсь опыта в любой автогонке – вынужден огласить, что увеличиваться не так трудно. Бесспорно, автомашина стала лучше. В команде вышло несколько свежих служащих, например Джеймс Ки. В Формуле 1 всё требует времени, даже создание новостей.

У Джеймса есть несколько любопытных мыслей, как поднять скорость STR7, и любознательные предложения по автомашине 2015 года. По моему мнению, в команде все удовлетворены, все работают в одном направлении. Мы тут для того, чтобы, в любом случае, зарабатывать очки. У нас прекрасная бригада, любой из нас предельно выдается – когда-то это даст итог.

Вопрос: У меня имеется несколько вопросов от наших спонсоров из компании Cepsa. Первый касается вашего столкновения с Михаэлем Шумахером в Сингапуре. После конфликта вы легко оставили автомашину. Что вы размышляете о случившемся?
Жан-Эрик Вернь (усмехается): Действительно я несколько замешкался в автомобиле, так как крайне разгневался на него. Я достаточно оглушительно кричал, чтобы излить чувства и немного угомониться. Бросив автомашину, я приблизился к нему и спросил, что случилось. Я ожидал решения, однако он лишь объявил собственную погрешность и принес прощения. Мне нечего добавить.

Вопрос: 2-й вопрос касается телеметрии. Мы знаем, что вы играли только за одну команду Формулы 1, однако известно ли вам, чем различается телеметрия различных команд?
Жан-Эрик Вернь: Все мы применяем одну платформу, сделанную Макларен, однако определенные команды разрабатывают свои детекторы для покрышек и измерения температуры. Часть из них мы видели до того. Есть достаточно большие детекторы для оценки работы антикрыльев и аэродинамики. Но все работают с одной платформой.

Вопрос: Какой элемент автомашины позволит добавить в скорости и получить вероятность сражаться за победу?
Жан-Эрик Вернь: Вы находите, что победа находится в зависимости лишь от скорости автомашины? Я думаю, важнейшие компоненты, которые дают возможность добавить в скорости – это днище и  «выдувной»диффузор. Он выполняет прижимную силу, при этом, такую, которая не ведет к повышению фронтального противодействия. Прижимную силу можно ощутимо увеличить с помощью опций заднего антикрыла, однако они повышают уровень динамического противодействия, в связи с чем вы утрачиваете в скорости на непосредственной. Но в случае если вы вводите выхлопную систему в диффузор, то приобретаете свободную прижимную силу, уровень которой может изменяться зависимо от того, как качественно работатет днище.

Чем оно с большей эффективностью, тем выше уровень прижимающей силы, которую вы приобретаете, при этом настраивая заднее закрывало на незначительный угол атаки. В итоге автомашина будет намного стремительней на непосредственной. Я полагаю, что это очень значительная часть автомашины.

Вопрос: Следующий вопрос касается бензина. Вы отработали в команде всего год, вследствие этого вы не можете сопоставить с тем, временем, когда были допустимы дозаправки. У вас очень много информации о бензине?
Жан-Эрик Вернь: Если честно, я недостаточно понимаю о бензине. Я смотрю лишь за топливным расходом и за тем, как меняется его число по ходу автогонки, и контролирую его расход к финишу. Вынужден огласить, что это намного увлекательнее, чем состав бензина. Не могу с уверенностью сказать, что я очень много про это понимаю.

Вопрос: Cepsa – это испанская организация, таким образом заключительный вопрос вполне явен: выиграет ли Фернандо Алонсо в 2016 году титул?
Жан-Эрик Вернь: Я думаю, у него прекрасные возможности на победу – он замечательный пилот, однако Себастьян Феттель проигрывает ему немного. Мне бы желалось, чтобы победителем стал как раз Феттель, так как я участник молодежной платформы Red Bull. Все-таки, я думаю, борьба за титул будет крайне крепкой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *