Фейсбук ввела функцию «оплаченных постов»

Фейсбук Фейсбук проверяет функцию, которая позволит стандартным пользователям афишировать собственные записи в соцсети.

Функция «оплаченных постов» (Promoted Posts) в настоящее время доступна лишь для общественных страничек организаций. Фейсбук рассчитывает передать ее на аккаунты стандартных клиентов. 

Клиент может зафиксировать собственное известие в топе новостные ленты товарищей и передавать его более большому числу клиентов. Обычный пост в Фейсбук как правило замечает лишь 12-16% товарищей клиента.

После статьи поста в социальной сети в его правом нижнем углу возникает клавиша «Продвигать». Щелкнув на кнопочку, клиент может приобрести рекламу собственного поста, оплатив ее некоторыми методами – при помощи Киви Виртуального кошелька, Yandex.Денежных средств, кредитки Visa либо Mastercard, либо смартфона.

Фейсбук ввела функцию «оплаченных постов»

Стоимость рекламы рассчитывается Фейсбук по-всякому зависимо от метода оплаты и времени движения. Так, при попытке оплатить пост при помощи счета смартфона, социальная сеть демонстрирует, что покрытый пост стоит 195 руб, однако в реальности взыскивает от 203 руб, на которые можно приобрести 25 кредитов (внешняя денежная единица Фейсбук). Плата через Киви Кошелек оказалась самой доступной – от 80 руб за пост.

Фейсбук ввела функцию «оплаченных постов»

Уплаченное известие будет маркировано как «реклама». Клиент может посмотреть, как реклама оказала влияние на число человек, обнаруживших известие в собственных лентах новостей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *