Священников сделает перемещение велосипедистов опасным

велик Свежие дорожные проходы и транспортные развязки на автодорогах Киева не учитывают места для перемещения велосипедистов априори

Утверждения Московской власти о том, что на восстановленных улицах Киева учитывается оборудование велосипедных полос, не отвечает реальности. Как уточнили «Комментариям» в Асоциации велосипедистов Києва,  после возведения автотранспортных развязок вокруг моста Патона велосипедист больше не в состоянии проехать по этим развязкам неопасно и не нарушая ПДД.

«Единственная имеющаяся «велодорожка» на правобережной развязке моста Патона — это 200 километров алого асфальта вместо тротуара для пешеходов, стартует ниотколе и уходит в никуда»,- отметили в асссоциации.

Также новая развязка у моста Метро не позволяет возможности велосипедисту проехать.

«Двигаясь с севера на юг, велосипедист принужден около 300 километров идти в 3-ей полоске — и это лишь для того, чтобы проехать напрямую. Попытка осуществить ПДД для велосипедиста может окончиться трагедией: чтобы идти всегда у левого обочины, велосипедист должен предварительно быстро преобразоваться в левый ряд через 2 полоски направо, а потом быстро преобразоваться в 3-й ряд налево. И это в месте, где автомашины движутся со скоростью 60 и не менее км/ч, так как четырехполосной автодорога без преград дает возможность им развивать такую скорость», – выделяют в организации велосипедистов.

Помимо этого, восстановленная Почтовая площадь также не учитывает перемещения велосипедистов, а пешеходов — лишь по подземным переводам.

«Это значит, что основной маршрут с Крещатика на Подол будет закрыт для велосипедистов. Или они должны будут двигаться по 3-ей полоске и крутить направо, не соблюдая ПДД и подвергаясь себя опасности. Или ездить по Андреевскому спуску — пешеходной зоне с сантиметровыми перепадами дорожной. В плане решения не обозначены велодорожки», — выделяют велосипедисты.

Также в Организации выделяют: другой предстоящий автотранспортный субъект — Подольско-Воскресенский дорожной переход — не учитывает перемещения велосипедистов априори.

«Оставленные под тротуары места крайне тесные, а идти в одном потоке с машинами, скорость которых не урезана из-за присутствия «взлетной площадки» — шестиполосной автодороги в одном направлении — это самоубийство. Виды объезда Подольско-Воскресенского — Столичный мост и мост Метро, о котором сообщалось выше. В плане моста велодорожки не указаны», – выделяют в организации.

«В мэрии верно говорять о «необходимости учета перемещения велосипедистов при сооружении, полном ремонте и разработке улиц и автодорог». Однако, к огорчению, при разработке надобности велосипедистов все равно не учитываются», — закончили в Организации велосипедистов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *