Что такое Тик Ток

0e6435e0

Вы все чаще и чаще встречаете молодых людей и молодежь, которые смотрят длинные видео и хихикают? Способны поспорить — они находятся в TikTok. Вопрос: почему вашей рекламы до сегодняшнего дня там нет?

Что такое Тик Ток

Это сравнительно новая соцсеть, в которую клиенты отдают длинные видеоролики от 15 до 60 сек. Другими словами как YouTube, лишь еще легче. TikTok запустили летом 2018 года и за два года смог скопить публику более 800 млн клиентов во всем мире. Многие из них — это люди от 16 до 24 лет, другими словами молодые люди и молодежь, подробнее на https://o-tiktok.ru/..

Кроме просмотра видео, клиенты могут формировать собственные телеканалы и делиться своими видеороликами, и разговаривать в собственных известиях, устанавливать лайки, писать объяснения — как в любой социальные сети. И издавать собственную рекламу на TikTok, конечно.

Почему бизнесу стоит афишироваться в TikTok

Не торопитесь корчить нос: дескать, социальная сеть для молодых людей, что солидным людям там делать. Вспомните, что еще лет 5 назад то же самое сообщали про “ВКонтакте” либо “Инстаграм”. А в настоящее время это наиболее производительные социальные сети для движения, и ваша компания скорее всего имеет там аккаунт.

Логично, что большие марки просекли фишку и почуяли возможности. На TikTok ведут телеканалы такие чудовища бизнеса, как “Сбербанк”, Nike, Эпл Music, “Билайн” и прочие.

Так вот, 3 основных причины афишироваться на TikTok:

Большая публика. В РФ в социальная сеть каждый день входит около 8 млн человек.
Большой потенциал. Пока рекламы в данной социальные сети не много, и можно просто завлечь внимание к собственному бизнесу.
И самое главное — в настоящее время в TikTok проектируется перечень возможностей для онлайн-покупок. Таким образом бизнесменам в области e-commerce будет где раскрыться!
Кому лучше не афишироваться в TikTok
Давайте проанализируем. Так как TikTok — социальная сеть для подростков, не все товары будут пользоваться у них спросом. К примеру, товары для старшего поколения в точности не подойдут. Как бы там ни было, пока, а там кто знает. Нынешняя молодежь вскоре будет взрослыми людьми. К тому же в настоящее время молодые люди демонстрируют забавные видео собственным опекунам. Таким образом все вероятно.

Во-вторых, если вы начинающий бизнесмен с незначительным расчетом на продвижение, в TikTok лучше не даваться. Максимальная стоимость маркетинговой кампании составляет 25 000 долларов США.

Статистика загрузок дополнений в App Store

Однако не унывайте! Мы не раз сообщали про контент-маркетинг, который спасет вас и на этот раз. Не обязательно приобретать рекламу. Если вы можете ежедневно производить любопытный текст, распространенный у клиентов, узнаваемость брэнда вам снабжена. На самом деле, образование собственного канала и заполнение его текстом — это также реклама, при этом бесплатная.

Поведаем сегодня обо всех методах движения в TikTok. А начать нужно с образования канала. Отправились!

Поэтапная инструкция движения в TikTok
Выполняем канал
Сделать канал на TikTok очень просто. Показываем в шапке профиля наименование компании, несколько рассказываем о себе. Устанавливаем аватарку — к примеру, знак компании. Можно, к слову, не обязательно фото — и гифку, и видео. Основное, чтобы аватар соединялся с вашим брэндом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *