Организация BigBuzzy просит сообщить себя нулем
Профессионалы объединяют провал интернет-продавца с безуспешной акцией по реализации Айфон 4С по стоимости в два раза ниже рыночной.
Организация BigBuzzy, входящая в топ-5 больших талонных сервисов, просит сообщить себя нулем. Профессионалы объединяют провал интернет-продавца с безуспешной акцией по реализации Айфон 4С по стоимости в два раза ниже рыночной: организация не только лишь не снабдила доставку продукта, но также и не сумела своевременно вернуть клиентам денежные средства.
OOO «Бигбаззи» отправило в Арбитражный трибунал Москвы извещение о признания компании нулем. Одной из причин могла стать некрасивая история со скидками на IРhone 4С. Весной 2011 года BigBuzzy реализовала не менее 7 млн. купонов, по которым новинку от Эпл предполагалось приобрести за 19,9 млн. рублей. Клиенты BigBuzzy должны были получить телефоны вдвое выгоднее, чем при формальном начале продаж в РФ. Но организация не сумела осуществить поставку выбранных телефонов, а помимо этого, с запозданием вернула наивным клиентам денежные средства. «Данная история взорвала стиль компании. В итоге, по нашим данным, за 1-ое семестр 2012 года обороты данного обслуживания понизились во много раз», — говорит гендиректор и сооснователь талонного обслуживания Vigoda.ru Давид Шостак. Соединиться с резидентами BigBuzzy позавчера не удалось.
В скором времени небольшие игроки могут пропасть с данного рынка, полагает господин Шостак. «Могу допустить, что незначительные компании или пропадут с рынка, или соединятся с большими», — говорит он.
В зимнюю пору 2011 года в РФ рынок талонных сервисов добился собственного пика, виды роста есть лишь у крупнейших организаций, заявил сооснователь Vigoda.ru. В настоящее время обороты талонных сервисов составляют от 0,5 млн до 1 млн рублей. в неделю», — сообщил господин Шостак.