Брэнд Coca-Cola расценили в 5 раз дешевле, чем Pepsi
Брэнд Coca-Cola в 2012 году подешевел на 8% и продолжает оставаться самым дорогостоящим во всем мире.
К подобному выводу пришло агентство Interbrand в собственном классическом докладе о 100 наиболее дорогостоящих марках мира. Компания Coca-Cola, по сведениям специалистов агентства, стоит $77,8 млн. Для аналогии, Pepsi, идущую на 22-м месте, расценили всего в $16,6 млн, в 4,7 раза выгоднее, чем Coca-Cola.На 2-ом месте, по сведениям Interbrand, оказалась Эпл. В течение года стоимость брэнда компании повысилась не менее чем вдвое до $76,6 млн. Тройку закрывает IBM ($75,5 млн), а в пятерку входят также Google ($69,7 млн) и Майкрософт ($57,9 млн). В десятке, кроме обозначенных организаций, были Дженерал Electric, McDonald’с, Intel, «Самсунг» и Тойота.
Чтобы угодить в рейтинг топ-100, стоимость брэнда могла оформить более $3,7 млн — как раз столько выяснилось у запирающей рейтинг сети Gap.
Напоминаем, раньше экспертное агентство Eurobrand в собственном ежемесячном хит-параде самым дорогостоящим брэндом во всем мире представило Эпл. Его расценили в 100 млн euro. Брэнд Coca-Cola специалисты расценили в 60 млн euro.