Тимо Глок: Мы будем бороться, как львы!

0e6435e0

Тимо Глок В собственной колонке на германском веб-сайте Motorsport-Total пилот Маруся F1 Тимо Глок обещал болельщикам, что в остальных Гран При он и его бригада приложат минимум сил, чтобы сдержать 10-е место в Призе конструкторов

Тимо Глок: «В реальный момент я пребываю на пути в Японию, где будет проходить следующий Гран При азиатской части платформы года. Крайне рассчитываю, что у нас получится выступить не хуже, чем в Сингапуре. Можете быть уверенным, мы будем бороться, как львы, оберегая только-только полученное 10-е место в Призе конструкторов. В любой автогонке я намереваюсь выкладываться до конца…

Вспоминая, как в Сингапуре заднее колесо моей автомашины чиркнуло по отбойнику, однако потом я сумел продлить гонку и привести ее до финиша, мне сложно удержать усмешку. “Разве снова? Только не это!” – вот 1-ое, что подумал я тогда, когда значительно потертые задние покрышки не сумели сдержать свою автомашину на линии движения. Все дело в том, что такой пример случился со мною на данной же автотрассе годом ранее, при этом, в том же самом повороте.

Однако выяснилось, что автомашина действует более-менее неплохо, впрочем предварительно промелькнула идея, что едва ли у меня получится продлить гонку. Но в этот раз все обошлось. Подвеска была несколько деформирована, вследствие этого следующие пару сфер я проехал щекотливо, пытаясь изменить отличия в действии автомашины с помощью регулировок дифференциала и прочих опций.

На пит-стопе бригада удостоверила меня, что все в порядке. После пит-стопа ко мне пришла убежденность в автомобиле, к тому же на новом наборе резины она вела себя значительно лучше. И все же я пытался возвращать некоторое время в левых поворотах, а правые проходил менее спортивно.

В конечном итоге данная умалишенная автогонка закончилась тем, что я финишировал 12-м, и бригада передвинулась на 10-ю строку в зачете Приза конструкторов, что важно. Я готов откровенно признать, что мне просто свезло, впрочем мы и достигли прогресса, модернизируя автомашину. Однако в этом году нас чересчур длительное время преследовали неприятности, вследствие этого должна же была нам порадоваться фортуна!

В заключительные недели мы на самом деле продвинулись вперед. Автомашина добавила в прижимной силе, и это говорит о том, что наше партнерство с Макларен в сфере динамических исследовательских работ наконец начинает давать плоды. Свежее заднее закрывало действует очень качественно: за счет того, что прижимная сила выросла, а суммарный баланс автомашины стал лучше, повысилась и скорость, и маневренность.

В Сузуке мы приобретем еще одни обновления, например, обновленное днище. Новостей не много, однако основное, что процесс проходит. Для нас принципиальна любая деталь, которая по крайней мере слегка помогает вернуть отделение от Caterham. Мы настроены крайне твердо, таким образом надо возобновлять данную линию. Однако замечательно, что мы на равных боремся с данной командой.

Не нужно забывать, что у нас, в отличии от Caterham, нет KERS. Если мы и без данной системы так резвы, означает, у нас автомашина лучше, чем у них. Конечно, я время от времени прикидываю, чего бы мы могли достичь, если б у нас была технология рекуперации энергии? Всегда рассказывают, что она дает возможность вернуть до половины сек на круге. Так или иначе, у нас ее пока нет, вследствие этого на подобных автотрассах, как японская и корейская, пилоты Caterham могут получить большое превосходство. Взглянем, чего удастся достичь нам.

Разумеется, в паддоке все будут обсуждать оглушительные вести заключительной недели – о том, что нескольким пилотам предстоит заменить команды. Я крайне соболезную Михаэлю Шумахеру и рассчитываю, что он все же останется. Он прекрасный пилот, его место в Формуле 1, и рассчитываю, что Михаэль будет играть еще несколько месяцев. Он прибавил большие действия, и в следующем году мы увидим, какой итог они предоставят. Однако плоды будет собирать не он.

Я отношусь к нему с большим почтением. О высокоскоростных возможностях Шумахера довольно информативно говорит его поул в Монако. И теперь другой вопрос, отчего Льюис Хэмилтон принял решение пройти в Мерседес. Я не понимаю подоплеки данной истории: дело здесь в деньгах, либо ему на самом деле было надо что-нибудь изменять в собственной жизни? Могу допустить, что Льюис принял решение принять длительный договор с Мерседес, так как полагает, что в заводской команде перед ним раскроются не менее интересные виды.

Однако что из данного выйдет, мы выясним в 2013-м году, а пока надо провести еще 6 автогонок данного года. Пожелайте мне удачи!»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *