Реми Таффен о подготовке к автогонке в Японии
Основной металлург Рено Sport F1 Реми Таффен сообщил корреспондентам отдела связи с общественностью компании об отличительных чертах подготовки к грядущему Гран При Японии
Реми Таффен: «Сузука — трудная автотрасса для инженеров, отвечающих за автошасси и двигатели. Чувствительность двигателя к работе акселератором должна быть приблизительно на аналогичном уровне как в Канаде либо Валенсии, а многообразие поворотов в течение всего круга, протяженность которого составляет 5807 километров, требуют бдительной подготовки.
Первая часть автотрассы до поворота Spoon различается органичностью конфигурации, где принципиально, чтобы мотор живо отвечал на работу педалью газа, и различался эластичностью спортивных данных. При этом 90% 2-й части автотрассы, от исхода из поворота Spoon до конца исходной непосредственной, проходится на полном газу.
Для нас японский раунд – серьёзное тестирование, в особенности в данной части года со стартом серии двойных автогонок. Но мы с нетерпением дожидаемся грядущего Гран При, так как чемпионат входит в постановляющую стадию».