Формула 1 располагается на пороге нового технологического конфликта
Еще одна неоднозначная картина будет одной из наиболее обсуждаемых тем по ходу выходного в Сузуке.
Речь снова идёт о системе ведущего антикрыла, изменяющего профиль на автотрассе, однако не за счёт эластичности частей, как в 2016 г, а при помощи необычного технологического решения.
По данным германского Авто Motor und Sport, первыми свежую мысль выполнили в Макларен – положение антикрыла зависело от перегрузки на переднюю ось, что сделало возможным достичь серьёзного прогресса, начиная с венгерского раунда. В Сингапуре похожую, однако ещё не менее действенную мысль выполнили в Red Bull Racing, и также сумели добавить.
В Феррари ощутили опасность, запросив ФИА о легальности такой системы ведущего антикрыла, и послезавтра, после технологической инспекции, решение вполне может быть узаконено либо запрещено – в третьем случае автомашины Макларен и Red Bull Racing могут серьёзно потерять в скорости.