Эпл возвысился на 2-ое место

0e6435e0

Эпл Организация Interbrand произвела собственный 13-й ежемесячный доклад Best Global Brands (самые лучшие мировые марки).

В 2016 году наиболее внушительных подвижек (сравнивая с прошлым) добились компании, в любом случае сопряженные с мобильной сектором экономики. Например, брэнд Эпл возвысился на 2-ое место (в 2016 г была 8-я позиция), а «Самсунг» в первый раз был замечен в 1-й десятке, заняв девятое место. На сегодняшний день брэнд «Самсунг» расценивается в 32,9 миллиона долларов США.

Важность брэнда «Самсунг» повысилась на 40% сравнивая с 2012 г. (организация занимала 17-ю позицию). Одним из главных обстоятельств такого взлета было то, что корейская организация сейчас считается самым крупным во всем мире изготовителем телефонов. На рост хит-парада оказала влияние и та толки, которую «Самсунг» сумела поднять вокруг собственных лучших товаров — Галакси Note и Галакси С III.

&img_

Помимо этого, как сообщают специалисты, на повышение ценности сильно оказало влияние большое наличие «Самсунг» на прошедшей Олимпиаде. Любопытно, что миллионное патентное поражение от Эпл не проявило отрицательного воздействия на брэнд корейской компании, а даже напротив — сейчас люди стали часто сравнивать «Самсунг» с Эпл (брэнд которой на сегодняшний день считается не менее дорогим).

Что же касается Эпл, то здесь мы видим просто сказочный подъем на 129% — подобным итогом не сумела похвастаться ни одна организация в нынешнем топ-100. Это сделало возможным Эпл занять вторую позицию с 76,5 миллионами долларов США, слегка отвязавшись от Coca-Cola (77,8 миллиона долларов США). На сегодняшний день почти нигде нет никаких сомнений, что в 2016 году Эпл займет 1-ое место в хит-параде Interbrand.

Также можно обозначить Google. Поисковый великан сумел повысить важность собственного брэнда на 26%, при этом его позиция в целом перечне не поменялась — он 4-й. Майкрософт сейчас занимает 5-ю строку хит-парада (в 2016 г была четвертая), Нокия — 19-ю (снижение с 14-й). Сони в хит-параде Interbrand на 40-й строке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *