Киев ищет трейдеров на строительство 4-ой ветки метро

0e6435e0

метро Трейдеры по сооружению 4-ой линии Киевского метрополитена в направлении квартирного массива Выгуровщина-Троещина будут избраны весной 2013 года, рассказал корреспондентам руководитель основного регулирования экономики и вложений Киевской горгосадминистрации (КГГА) Игорь Довбань.

«Рассчитываем провести конкурс в следующем году. Контракт собираются закончить в середине 2013 года. Как следствие, тогда будут юридические основания рассуждать о конце возведения», — заявил он.

Проект возведения 4-ой линии метро в Киеве расценивается в 12 млн гривен ($1,5 млн), период реализации — 6 лет. В масштабах проекта ожидается возвести 12 свежих станций, включая 2 пересадочные.

Конкурс по предоставлению услуг финансового консультирования выиграл «Государственный центр предназначенного финансирования» (ФЦПФ, «дочка» Внешэкономбанка, РФ). ВЭБ также рассчитывает участвовать в оплате проекта. Модель финансирования еще не установлена.

«Концессия, пожалуй, не подходит, поскольку никто не желает повышать тариф на киевское метро. Это подходящий способ передвижения, а не роскошь. Начали размышлять о свежих схемах, таких как контракты срока жизни. Однако данная вещь используется для того, чтобы генподрядчики, которые строят автодороги, делали это с абсолютной ответственностью, чтобы они на протяжении общего срока жизни данной автодороги отвечали за ее качество», — рассказал представитель «ВЭБ Состояния» (дочерняя организация ВЭБа) в Украине Андрей Краснопояс.

Кроме ВЭБа, энтузиазм к плану выражают российские и зарубежные трейдеры, к примеру, из КНР и Кореи, добавил Довбань.

Раньше было сообщено, что компании из РФ, Франции, США и Германии сформулировали причастность участвовать в плане возведения 4-ой линии Киевского метрополитена. Зам. главы КГГА Р. Крамаренко осенью 2014 г сообщил, что заявки на экономическое консультирование дали Сбербанк РФ и Внешэкономбанк.

Участвовать в реализации проекта планируют Трансинжстрой, Трансмашхолдинг и Вагонмаш, добавил ресурс, знакомый с критериями проекта.

Раньше Вице-президент Украины В. Янукович обещал, что оплачивание возведения Харьковского метрополитена будет реализоваться на уровне расходов на строительство московского метро.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *