Батюшки закрывают изображение надгрызенного яблока
Православные батюшки закрывают изображение надгрызенного яблока на приборах Эпл эмблемами со снимком креста.
Определенные батюшки полагают логотип Эпл знаком дикого греха, представляя его антихристианским, передают СМИ ссылаясь на «Интерфакс». Это далеко не вынуждает церковников отказываться от применения механизмов Эпл, но они предпочитают закрывать изображение надгрызенного яблока эмблемами со снимком креста, который в православии является знаком избавления дикого греха Адама и Евы.
Первый логотип Эпл представлял сэра Исаака Ньютона (Zeke Newton), находящегося под деревом именно перед моментом с бросающимся яблоком. Данный логотип был спроектирован менее знаменитым сооснователем Эпл Рональдом Уэйном (Naldo Wayne) (отдавшим затем собственную долю Стиву Джобсу (Steve Jobs) и Стиву Возняку (Steve Wozniak) за $800 — сегодня она стоила бы $22 млн) и применялся в длинный момент в 1976 году, поскольку действительно он не различается повышенной ступенью детализации. «Радужное» яблоко, спроектированное Робом Янофф (Rob Janoff), было призвано сменить сэра Исаака. Оно оставалось знаком компании до того времени, пока в 1998 году не было показано элементарное монохроматическое яблоко Эпл.