Фейсбук будет продвигать ваши посты в ленте товарищей за $7
Фейсбук пускает вероятность коммерческого движения известий клиентов.
Фейсбук начала испытание нового прибора монетизации: соцсеть планирует за денежные средства предоставить пользователям вероятность помещать записи в новостной ленте на более заметных позициях, обещая большее число осмотров для собственных обновлений.
«Каждый день картина вестей показывает ваши известия для товарищей. Время от времени определенные подписчики могут не увидеть восстановление статуса, в особенности если товарищи довольно часто публикуют собственные вести, и ваш пост оказывается не в топе ленты, — разъясняет инженер Фейсбук Абишек Доши. — Когда вы продвигаете собственную статью, будь то свадебная фото либо известие о реализации авто гаража, она приводится в новостной ленте, и у ваших товарищей и подписчиков больше шансов ее увидеть».
Согласно его заявлению, клиенты, которые продвигают собственные известия, также сумеют выяснить, сколько товарищей прочли их весть.
Сервис в испытательном режиме запустили на территории Австралии, затем он стал доступен для урезанного числа клиентов еще 20 стран, включая США.
Сейчас под карточкой либо размещенным статусом рядом с клавишами «Объяснять», «Поделиться» либо установить планку «Мне нравится» возникла функция «Promote».
Фейсбук пока не открывает сумму, которую пользователям надо будет оплатить за продвижение собственных постов. «В масштабах испытания устанавливается спектр расценок на услугу», — уточнила администрация соцсети.
Со слов нескольких тестировщиков, стоимость за оптимальное расположение одной записи в новостной ленте составит $7.
Первоначально расположение обновлений и статусов клиентов Фейсбук в новостной ленте происходило зависимо от числа пометок «Мне нравится» и объяснений товарищей.
Коммерческое продвижение постов клиентов считается примером заброшенного в начале мая прибора для общих клиентов Фейсбук.
Со слов специалистов, новая функция будет свежим источником заработка для компании. С иной стороны, попытка приучить клиентов платить денежные средства за рекламу — это риск, в связи с тем что может не соблюсти впечатление благородного общения на веб-сайте.
Часть публики Фейсбук отнеслась к движению публикаций позитивно, необходимо из ориентировочных итогов испытания. Выдвигаемый пост рассматривается в 3,8 раза намного чаще, чем свободный.
«На Фейсбук проходит схватка за место и внимание, — говорит специалист BIA/Kelsey Джед Уилльямс. — Когда в вашей новостной ленте множество информации, неминуемо возникновение чего-то такого».