Интернациональные перевозки грузов

0e6435e0

Выбрать качественного партнера для интернациональной перевозки от «двери до двери» является все труднее. На первый взгляд, в век раскрученных технологий поиск партнера не должен вызывать затруднений, но на запрос «международная перевозка грузов» 1 лишь Яндекс выдает 7 млн решений: логично, вопрос не такой простой.

Компетентная организация процесса перевозки грузов — это всеохватывающая цель, которую может решить лишь мастер с необходимым опытом, квалифицированной командой и осознанием основных потребностей клиента. Оптимальный выбор компании-перевозчика оказывает влияние на физический эффект от перевозки грузов.

Цель по выбору качественного партнера для перевозки грузов вовсе не относится к числу неразрешимых. Все-таки, для любой перевозки есть собственная специфичность, и чтобы найти решение данной цели, необходимо осознавать рынок логистических услуг и понимать собственные ожидания от компании-перевозчика.

Вот некоторые аспекты, которые помогут определиться с избранием:

Аспект 1. Важно знать, как работает транспортно-логистическая компания и проводит ли она взаимодействие с грузоперевозчиками и терминалами прямо. Если это так, то клиент приобретает ряд неопровержимых плюсов: от быстрого информирования о местоположении груза в настоящее время времени до уменьшения потерь на весь ряд услуг.

Например, сегодня во Владивостоке порядка 500 организаций логистического профиля, а непосредственной доступ к коммерческому порту имеет только их 10-ая часть. Компании, которые лишь перепродают услуги, не настроены тащить какие бы то ни было обещания за процесс перевозки грузов, и в любом случае клиент остается один на один с собственной неприятностью, а в наихудшем — несет несоизмеримые потери.

Аспект 2. Необходимо понять, из чего формируется стоимость услуг. Начальная стоимость перевозки грузов вполне может быть вполне интересной, а в порядке «компенсации» заказчику приплюсуют плату нескольких суток сбережения, особую услугу, не отмеченную раньше, еще один досмотр на терминале или что-нибудь другое. Подробнее про перевозки из Москвы в Казань читайте на сайте pereezd-plus.com.

Такие компании не направлены на огромные масштабы и нацелены не на развитие позитивной репутации, а на погоню за оперативным долларом. Обычно, эти организации продолжительно не проживают: сегодня есть некоторая фирма «Альфа», в следующем году она же — «Бетта», спустя еще некоторое время — «Гамма». А остаток останется…

Аспект 3. Можно остановить свой выбор на специальной логистической компании с комплексом услуг, спроектированным с учетом отличительных черт груза автономного клиента. Тут стоимость перевозки первоначально дороже, чем у многогранного перевозчика, а клиент будет безмятежен, доверяя свой груз компаньону, имеющему опыт работы с грузами некоторой категории, способному лучше прочих выбрать аналогичный ряд услуг, спроектировать наиболее хорошую модель и определить оптимальный способ передвижения.

И более того: кроме остального, имеется ввиду и гарантия соблюдения оглашенной ставки, а обо всех вероятных затратах и основаниях их возникновения заказчику скажут заранее. В случае же с многогранным перевозчиком, обычно, появляется масса сопутствующих и неучтенных затрат, о которых является известно только по прецеденту окончания перевозки. В итоге клиент лично удостоверяется в том, что пословица «скупой платит дважды» — не пустейшая слава, а на самом деле общенародная премудрость.

Аспект 4. Долговечность экспедитора, его дееспособность избежать форс-мажорных случаев. Важно составить верное мнение об экспедиторе, ориентируясь не на привлекательные рекламные обязательства, а на точные образцы, доказывающие его работу на рынке. Необходимо убедиться, как утверждения компании, размещенные на сайтах или в печатных рекламных элементах, отвечают реальности. Другие компании, поучаствовав два-три раза в доставке груза установленного типа, начинают устанавливать себя специалистами в этой сфере — перевозке негабаритных грузов, к примеру.

Помимо нужных лицензий и сертификатов на выполнение объявленной деятельности, компания должна владеть позитивной репутацией в аналогичном рыночном области.

Беспристрастную информацию можно получить лишь от прямых участников логистического процесса, тех, кто по семейству деятельности сопряжен с такими организациями, — работников порта, брокеров, и от компаний-конкурентов. Размер и время существования транспортно-логистической компании тоже имеют не последнее значение.

Аспект 5. Следующий момент — сроки доставки. Тут от клиента требуется безмятежная и здравая оценка ситуации, без ненужной сутолоки и истерик. Есть образец, что послать критический груз авиа быстрее всего. А так бывает не всегда.

Специальный грузовой авиатранспорт в РФ почти не применяется, партии доканчиваются в пассажирские воздушные судна.

Желающих послать груз всегда не менее чем довольно, а 1 попутный авиаборт даже при наиболее хороших жизненных обстоятельствах не может взять не менее 10 тонн груза. Потому перевозка больших партий подобным методом обойдется необоснованно очень дорого.

Еще бывают задержки из-за плохой погоды, длительной обработки на терминале, разницы в часовых поясах. Временами послать товар по железной дороге качественнее и кроме того намного выгоднее. Дальнозоркий грузоотправитель предпочитает беспристрастно учесть все доводы за и против и не торопиться, а посоветоваться с экспедитором.

Аспект 6. Политика цен. Единственной формулы для определения оптимальной расценки перевозки, или так именуемой средней ставки, нет: так как проявление услуг по интернациональной перевозке груза всегда представляет из себя четырехкомпонентный комплекс, который включает таможенное оформление, организацию внутренней перевозки в краях РФ и прочие рубежи, чисто персональные для любого клиента.

Предложение высококачественной перевозки по невозможно невысокой стоимости должно вызывать недоверие. В такой ситуации компенсация расходов экспедитора может исполняться или с помощью повышения размеров и привлечения низкоквалифицированного персонала — что в итоге ведет к понижению качества работ, или с помощью нелегальной деятельности — тут без комментариев.

Основное — быть специалистом и правильно осознавать требования клиента, а для клиента — полностью ставить предпочтения и выяснить, к чему он хочет прежде всего, — к свойствам или экономии средств. Клиентоориентированная компания всегда находит компромисс, любящий обе стороны, а в итоге на первый план ставит просьбы клиента, даже если с позиции беспристрастной логистики это смотрится ошибочным.

Аспект 7. Важное значение имеет собственный контакт. Лучше всего повстречаться с возможным компаньоном на его территории, чтобы удостовериться, отвечает ли компания означенному статусу. Как принято говорить, лучше 1 раз заметить… Поскольку норму встречать по одежде никто не аннулировал и невозможно выключать влияние индивидуальных факторов на отношения между гранями.

При собственной встрече с агентами логистической компании будет нелишним отлично рассмотреть все рубежи грядущей перевозки. Компетентный специалист способен за считанные секунды выложить процесс «по полочкам», объяснить преимущества того или другого маршрута, означить причины использования обозначенного способа передвижения. В предельно детальной и бесцветной информации находится настоящий опыт и профессионализм экспедитора.

Аспект 8. Еще один значительный интересный момент: чем больше у компании проработанных и нормализованных контактов — как на российском, так и на интернациональном уровне, тем лучше для клиента. Образованная сеть нитей экспедитора на различных уровнях может сберечь клиента от большинства неприятностей в будущем.

Наличие у транспортно-логистической компании опробованных компаньонов в больших кругах, относящихся к организации перевозки грузов, гарантирует развитие особых ресурсов для выполнения доставки в период и предупреждает несоблюдение условий контракта в случае возникновения негаданных событий на каком-нибудь из шагов перевозки.

Аспект 9. И в конце концов, заключительная из советов. При заказе интернациональной перевозки попробуйте за ранее сравнить нужные характеристики с настоящей реальностью, не ждите от экспедиторов выполнения невероятного. Попробуйте помышлять разумно: согласитесь, даже суперпрофессионал не может мгновенно принести груз из Шанхая в Москву или за пару часов организовать межконтинентальную транспортировку.

При появлении потребности аварийной доставки груза в обязательном порядке уведомите оператора перевозки грузов загодя. Транспортно-логистическая компания как длительный компаньон имеет общее право на получение предельно дополнительной информации от клиента, и это событие, к тому же, производит значительное влияние на результативность предстоящего партнерства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *