Как открыть массажный салон: основные этапы

0e6435e0

Каждый год массажный бизнес не утрачивает востребованность, наоборот: его популярность быстро растет. Современные люди планируют лучше смотреться, следить за фигурой и кожей, так как внешний облик нередко является их визитной картой.

Как открыть массажный кабинет и что для этого потребуется? Побеседуем обо всех важных охватываемых бизнес-плана массажного салона в нынешней статье.

Любое предприятие должно быть оформлено в налоговом органе во избежание проблем в будущем. Для регистрации необходимо оформление ООО или статуса индивидуального предпринимателя.

Получение статуса ИП – отличный вариант для начинающего. В статусе ИП бизнесмен самостоятельно проводит учетную документацию. Предприниматели, имеющие опыт, нередко предпочитают оформление ООО, но этот статус подразумевает наем бухгалтера.

Рекомендуется получение лицензии на оказание услуг массажа. Особенно лицензия требуется, если в перечень услуг ожидается подключить массаж в лечебных задачах и мануальную терапию.

Получение лицензии существенно облегчается, если у вас есть лечебное образование. Если такое отсутствует, можно пересмотреть вариант найма главного директора с лечебным образованием.

Также требуется получить разрешение от Роспотребнадзора, СЭС и пожарной службы. Для ведения бизнеса пригодятся договора и контракты с компанией, пособляющей мусор, дезинсекторами и прочими.

Очень многие начинающие бизнесмены предпочитают отделку своей квартиры, чтобы проявлять услуги дома. Но такой вариант незаконен и грозит плохими результатами. Если все-таки вы приняли решение открыть массажный салон в своем помещении, вам необходимо будет перевести его в статус нежилого.

Наиболее успешный вариант – если квартира находится на нижнем этаже. Так будет легче организовать автономный вход и соблюсти иные требования СанПиН (необходимая вентиляция, отопление, узел, систематичная уборка). Основное преимущество такого вида дислокации – неимение потребности терять средства на аренду.

Более разумная локализация для массажного или спа-кабинета – аренда комнаты в салоне красоты. В таких учреждениях необходимый поток клиентов, что существенно упрощает ведение бизнеса, особенно с нулевой отметки.

Для больших салонов с огромным списком услуг потребуется импозантная площадь, вследствие этого вам надо будет взять в аренду или купить здание. Это вполне может быть автономное здание или здание в доме на нижнем этаже. Подходящая площадь – от 70 до 100 кв.м.

Бесспорный плюс массажного бизнеса – незначительное число нужного оборудования. Кабинет должен быть оборудован следующим оснащением в соответствии со стереотипами:

кушетки и кресла;
массажный стол;
стиральная машина;
шкафы/стеллажи для халатиков/полотенец, косметики и ухаживающих средств;
шкаф для одежды клиентов;
ширма;
диваны для ждущих клиентов;
мебель для администратора;
масла/крема/уходовая косметика.

Длина кушеток и столов должна быть более 60 сантиметров, длина – более 190 сантиметров. Столы и кушетки должны владеть настройкой по вертикали.

Рекомендуется принять на работу персонал, руководящий мед. образованием и аналогичными совершенными курсами. Примерно на протяжении одной смены сотрудник-массажист способен обслуживать до 8 гостей. Это зависит от продолжительности сеанса. Заходите на сайт https://chelny-dama.ru если ищите массажный салон в Набережных Челнах.

Чем больше учреждение, тем большее число массажистов понадобится. Чтобы вести документацию и вовремя составлять отчетность, потребуется бухгалтер. Для записи по телефонному номеру и встречи клиентов – администратор. Для удержания аккуратности помещения – уборщика.

Особенное внимание в области массажного бизнеса необходимо уделить платформам продвижения. Для этого, прежде всего, необходимо выбрать незабываемое и разумное наименование салона и логотип.

Предпочтительно застолбить бренд. Наружное оформление офиса или автономного помещения играет не наименьшую роль. Для массажных салонов подходит как офлайн, так и продвижение.

Помимо этого, ни одним методом не следует брезговать. Раздача флаеров, вывешивание объявлений должны совмещаться с взвешенной рекламой на распространенных площадках Инстаграм, Вконтакте, Facebook.

Необходимо организовать «живую» обратную связь, когда работник салона систематически отвечает на комментарии и известия вероятных и настоящих клиентов, проводит онлайн-запись и создает интересные, притягивающие внимание посты.

Автономное место занимает вариант франчайзинга, решающий существенные траты на покупку франшизы. С иной стороны, вы приобретаете узнаваемое имя, готовый дизайн и отработанные стратегии продвижения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *