LinkedIn рассказала о запуске объявлений на российском языке
Квалифицированная соцсеть LinkedIn сегодня рассказала о запуске маркетинговых объявлений на российском языке.
Как рассказывают в LinkedIn, новая технология российских контентных объявлений нацелена на русскоговорящую публику обслуживания, например на бизнес-профессионалов, профессиональные агентства и другие. Также в компании рассказали, что полное количество российских клиентов LinkedIn превзошло 752 000 человек.
Новая технология рекламы на российском языке действует в LinkedIn в точности также, как и стандартная маркетинговая технология на прочих языках: доступны разные кампании, многообразные виды таргетинга, технология регулирования ключами и т д.
Сегодня же организация начала рассылку 50-долларовых промо-купонов для российских клиентов, с помощью которых они могут проверить деятельность маркетинговой программы без подлинных расходов.