Машины без автолюбителя будут значительно безопаснее
Английский Факультет инженеров электротехники и электроники предсказывает, что в 2040 году водительское удостоверение людям будут не необходимы: пассажиров к месту предназначения будут доставлять беспилотные автомашины.
Создатель Google Сергей Брин считает, что машины без автолюбителя, контролируемые независимым ПК, будут значительно безопаснее текущих.
К тому же английский Факультет инженеров электротехники и электроники предсказывает, что в 2040 году водительское удостоверение людям будут не необходимы.
К тому времени, по сведениям факультета, пассажиров к месту предназначения будут доставлять автоматические самоуправляемые автомашины.
По статистике приблизительно 90% катастроф во всем мире происходит из-за погрешностей автолюбителей.
Вот отчего разные компании, и в том числе Ауди, БМВ, General Motors, Google, Мерседес, Фольксваген и Вольво теряют все меньше денежных средств на то, чтобы в 1 отличный день освободить человека от регулирования автотранспортным средством, предоставив вероятность направлять электронике.
Контролируемый независимым ПК авто Google смог проехать по автодорогам США более 480 млн. км без единственной трагедии.
К тому же Вольво – организация, которая, по азиатским испытаниям, делает наиболее безопасные машины на материке — в настоящее время принимает участие в подготовке проекта Sartre, финансируемом Еврокомиссией.
Мысль проекта можно воплотить словосочетанием «автоматический автодорожный поезд»: на автотрассе машины движутся вереницей, а их ПК сопряжены с ведущий автомашиной беспроводной связью.
Практически рулит лишь первый автолюбитель, другие же в ходе перемещения могут успокоиться, прочитать издания либо даже сыграть на музыкальном приборе.
Технология, в которой задействованы детекторы, радары и лазеры, сама устанавливает дистанцию между автомобилями.
В случае, если что-нибудь на автотрассе показывает на вероятную опасность, персональный компьютер повышает дистанцию и предостерегает автолюбителей, что может понадобиться их вмешательство.
Если картина и далее усугубляется, то персональный компьютер задерживает перемещение и останавливает авто на обочине.
С позиции текущих автолюбителей основной вопрос заключается в том, как человеку будет удобно в автомобиле, если установление решений от него не находится в зависимости.
Как показывают скептики, бессознательно полагаться на IT систему невозможно, так как она может когда угодно предоставить сбой.
Невзирая на это, у мысли целиком автоматической «самобеглой коляски» каждый день все меньше союзников.
По последнему социологическому выборочному опросу компании JD Power, 37% автолюбителей в возрастной группе от 18 до 37 лет приобрели бы такой «беспилотный» авто, будь у них сегодня такая вероятность.
По словам создателей проекта Sartre, все дело в зависимости.
«Это основательно заменяет наши представления о отношениях автолюбителя и авто», — полагает Эрик Чан, основной инженер английской компании Ricky, участвующей в плане Sartre.
Текущие машины готовы сами припарковываться, автоматом задерживать и предостерегать автолюбителя о том, что он выходит за границы собственной полоски.
«Очень многие люди волновались, когда вышли первые ремни, потом подушки безопасности, потом адаптивный круиз-контроль… В какой-то момент люди свыкнутся со свежей технологией и расценят ее безопасность», — считает специалист.
Ресурс: Русская работа Би-би-си