Основной слесарь Феррари Франческо Угуццони заметил юбилей!

0e6435e0

Франческо Угуццони Основной слесарь Феррари Франческо Угуццони практически повстречал собственный 50-й день рождения в воздухе, в процессе продолжительного перелета из Италии в Японию.

Вследствие этого процедуру торжества было принято решение провести в Сузуке, – передает отдел связи с общественностью Скудерии.

В четверг днем весь коллектив решил в моторхоуме команды, чтобы поднять фужер в честь юбиляра и попробовать именинного торта: Франческо был встречен рукоплесканиями, празднование прошло под классические гоночные шутки-прибаутки, затем инженеры пришли в боксы и продолжили деятельность по подготовке автомашин к Гран При Японии.

«Это будет мой 260-й Гран При, однако я до сегодняшнего дня предпочитаю такую жизнь! – заявил Франческо, которого все в команде называют просто «Уго». – Мне нравится адреналин, свойственный автогонкам, нравится странствовать во всем мире, и я не могу представить, что буду заниматься чем-нибудь иным. В какой-то момент и я выйду в отставку, однако, смотря на то, как картина развивается в настоящее время, трудно сообщить, когда это случится.

Я зашел в состав гоночной команды в 1995-м и с того времени не оставлял автотрассу кроме 2-летнего перерыва в 2005-2006-м годов., когда управлял механиками тестовой команды. В Феррари меня приняли в 1991-м, и предварительно я был сварщиком, затем на автотрассе мне было доверено заниматься элементами каркаса машины».

Словом, «Уго» сопряжен с автомобильным спортом больше 3-х десятков лет и за этот период времени видел и проверил много. Классический вопрос, вполне подходящий в сутки юбилея: что он полагает самым лучшим и слабейшим моментами собственной карьеры?

«Худшим был Сингапур 2008-го года, – не задумываясь, дал ответ Франческо. – На той автогонке появились неприятности в процессе дозаправки автомашины Фелипе Массы. Это был крайне трудный момент, и я никогда в жизни не выдохнусь благодарствовать Феррари за помощь и доверие – не случайно я до сегодняшнего дня отвечаю за деятельность механиков в процессе пит-стопов.

Самый лучший момент? Он также сопряжен с пит-стопом, так как это всегда главный момент автогонки. В первый раз мне было поручено работать с “леденцом” (контрольной табличкой на короткой ручке, которую демонстрируют пилоту в процессе пит-стопа) в Спа в 1996-м году, и Михаэль Шумахер одержал тогда собственную вторую победу в автомобиле Феррари, а всего подобных побед было 72…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *