Россиянин Браун: Михаэль привнес большой вклад в формирование команды

0e6435e0

Россиянин Браун Вчера Гран При Японии Михаэль Шумахер сообщил, что заканчивает карьеру в Формуле 1.

Давая подобающее семикратному чемпиону, начальник команды Мерседес Россиянин Браун и президент спортивного подразделения компании Норберт Хауг сообщали о значительной функции Михаэля в формировании команды.

Россиянин Браун: «Я думаю Михаэля самым большим пилотом данного столетия. Мне свезло работать с ним с начала. Разумеется, у нас были и классные факторы, и трудные времена, однако мы довольно часто достигали результата. После возвращения в Формулу 1 Михаэль многое сделал Мерседес, впрочем другие данного не отмечают – он привнес большой вклад в формирование команды. Жалко, что нам не удалось совместно достичь установленной задачи, однако я думаю, что нашими будущими результатами мы будем должны, и в том числе, и Михаэлю. Лично для меня Шумахер – самый большой пилот данного столетия».

Норберт Хауг, начальник Мерседес Моторспорт: «Я хотел поблагодарить Михаэля за то, что он сделал для команды. Мы крайне достаточно давно знаем друг дружку – он начал карьеру квалифицированного пилота в роли юниора в команде С, а потом, как заметил Россиянин, стал самым удачным пилотом во всем мире, выиграв больше автогонок и титулов, чем все другие. Тогда мы были конкурентами, однако хотели потрудиться совместно. Как вы знаете, данная вероятность возникла после победы автомашины Brawn GP с мотором Мерседес в первенстве.

Россиянин прекрасно провел переговоры с Михаэлем, и, разумеется, мы рассчитывали сделать что-нибудь особое. Пока не удалось достичь того, на что мы рассчитывали, однако мы положили базу грядущих результатов, и я хочу поблагодарить Михаэля от лица всех служащих Мерседес-Бенц и Даймлер.

Шумахер целиком отзывался работе и никогда в жизни не сетовал, он был полностью созидательным человеком. Пока Шумахер работал в Мерседес, я узнал нового Михаэля намного лучше, чем за время его первой карьеры. Мы были и остаемся приятелями, и я восторгаюсь тем, как конструктивно и хорошо он развивал команду.

Разумеется, были автогонки, например Гран При КНР, где он должен бы достичь результата, однако тогда появилась неприятность с креплением колеса. Впрочем мне бы не желалось, чтобы то же самое случилось с Нико Росбергом, однако кто знает, чем могла бы окончиться автогонка, если б все прошло по намерению. Наконец, это далеко не имеет значения. Всё же вынужден огласить, что пилот, который сумел выиграть квалификацию в Монако, остается в прекрасной фигуре, и как раз это потрясает меня, Цивета и всех членов команды в Михаэле. Он целиком отдал себя работе, его вклад стал гарантией удачного грядущего команды».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *