Североамериканский прокат снова завоевал мультипликационный бестселлер
Мультипликационная иллюстрация Чудовища на каникулах (уникальное наименование Hotel Transylvania) возглавила американский прокат.
По результатам выходных 28-30 октября кинофильм о том, как сын охотника за вурдалаками Ван Хельсинга влюбился в дочь Дракулы, заработал $43 млрд. Это самый лучший итог для премьеры, прошедшей в начале сентября, рассказывает веб-сайт Box Офис Mojo
Изготовление картины обошлось Сони Corp в $85 млрд, дополняет агентство Reuters.
На 2-ом месте оказался второй дебютант проката — Петля времени (Looper) с Брюсом Уиллисом в основной функции. Картина собрала $21,2 млрд.
3-е место занимает Дозор, заработавший $8 млрд.
4-ю строку заняла трагедия Витой мячик (Trouble with the Curve) с Клинтом Иствудом в основной функции, приготовление кинофильма составили $7,5 млрд.
Закрывает пятерку лидеров Дом в середине улицы с $7,15 млрд.
Всего 12 наиболее распространенных кинофильмов 28-30 октября собрали в Соединенных Штатах и Канаде около $108,3 млрд, что на 21 % выше сборов за такой же момент 2011 года.
Напоминаем, что на прошедшей неделе в североамериканском прокате побеждали 2 кинофильма: Дозор (End of Watch) и Дом в середине улицы (House at the End of The Стрит).