Современная колючая проволока

0e6435e0

Впрочем колючая проволока была придумана более столетия назад, однако до этого времени является самым доступным и действенным средством защитить территорию.

Получив распространение в Соединенных Штатах в середине XIX столетия благодаря соединению естественных, общественно-политических и финансовых причин, с того времени колючая проволока продолжает применяться до настоящего времени.

Как и у любого иного изобретения, у колючей проволоки насыщенная история, не всеми страничками которой можно очень гордиться – вместе с службой охраны предприятий, пределов и режимных субъектов, колючая проволока применялась для ограждения концентрационных лагерей, гетто и в иных некрасивых случаях при тоталитарных режимах.

Сейчас в культурных странах колючая проволока преимущественно применяется, как и при ее изобретении, для ограждения субъектов для их охраны от вероятных мошенников.

За историю существования колючей проволоки предложили тысячи типов и конструкций этого, на первый взгляд, элементарного изобретения, а обширно применяться стали лишь наиболее технологичные и действенные типы колючей проволоки.

На данный момент используется всего несколько типов колючей проволоки, которые можно разделить на традиционную колючую проволоку – одноосновную и двухосновную, и более современную армированную колючую ленту – закрученного и сдавленного типа.

Одноосновная колючая проволока почти не претерпела перемен со времени ее изобретения. Она представляет из себя нить низкоуглеродистой мягкой проволоки, на которую через некоторые интервалы навиты куски такой же, или большего диаметра, проволоки, засыпанные под углом, которые и считаются шипами колючей проволоки.

Как правило на базу наматываются по 2 куска за один раз для образования 4-х шипов, нацеленных в различные стороны. 1-ое устройство для механизации производства колючей проволоки предложили ее основателем – Джозефом Глидденом, что сделало возможным ощутимо повысить масштабы выпускаемой колючей проволоки, а сейчас процесс производства колючей проволоки целиком автоматизирован.

Одноосновная проволока как правило производится из черного металла, вследствие этого быстро портится под воздействием осадков и прочих причин.

Есть варианты покрытой цинком колючей проволоки, или даже покрашенной, например, в защитный цвет, однако они особенно не взялись из-за повышения себестоимости производства колючей проволоки, которая и так располагается на лимите.

Также, конкуренция с более сегодняшними видами колючей проволоки установила под вопрос развитие конструкции и совершенствование рабочих свойств одноосновный колючей проволоки. Сейчас одноосновная колючая проволока применяется нечасто.

Двухосновная колючая проволока возникла почти синхронно с одноосновный, когда стало ясно, что стабильности стандартной одноосновный колючей проволоки в отдельных случаях мало. Неприятность была решена абсолютно элементарным методом – новая колючая проволока имела 2 нити мягкой низкоуглеродистой проволоки, немного закрученных между собой.

Шипы как правило навивались лишь на одну из нитей двухосновной колючей проволоки, а 2-я нить увеличивала прочность колючей проволоки более чем вдвое, немного повышая себестоимость производства. Двухосновная колючая проволока, вместе с одноосновный, повсеместно использовалась для создания разных типов изгородей, заборов и ограждений, для ограждения территории субъектов, для охраны границы и т.д. Процесс производства двухосновной колючей поволоки, как и одноосновный, был целиком автоматизирован.

Элементом для изготовления двухосновной колючей проволоки служит по прежнему низкоуглеродистая проволока, не владеющая повышенной крепостью.

Двухосновная проволока вполне может быть покрытой цинком или покрашенной в установленный цвет, а как правило это просто черный металл, обработанный защитной смазкой, которая сохраняет ее от ржавчины при сохранении, а никоим образом не при эксплуатации.

Несмотря на то что двухосновная колючей проволоки производится до сегодняшнего дня, трудно увидеть заграждение с блестящей колючей проволокой. Также, как и одноосновная колючая проволока, двухосновная не выносит конкуренцию с более сегодняшними видами колючей проволоки, вследствие этого применяется довольно нечасто.

Колючая проволока следующего поколения – армированная колючая лента – стала итогом сочетания технического прогресса и необходимости в более действенных средствах защиты периметра.

Первым представителем армированной колючей ленты стала конструкция, в которой базой является высокоуглеродистая стальная проволока, вокруг которой завита штампованная колючая лента.

В роли сердечника для такой колючей проволоки используется пружинная или веревочная проволока, владеющая повышенной крепостью, которую довольно трудно поесть обычным прибором, кроме того – оцинкованная, что позволяло существенно продолжительнее ее эксплуатировать без понижения защитных качеств.

Колючая лента штампуется из рулонной покрытой цинком стали шириной около 0,5 мм, толщина гарантирует нужную твердость шипам колючей проволоки, а цинковое покрытие надежно сохраняет колючую ленту от ржавчины.

В общем, конструкция армированной колючей ленты вышла довольно удачной, впрочем и не обделенной минусов. Главным дефектом такой колючей проволоки закрученного типа является то, что сердечник и колючая лента считаются насколько бы автономными элементами конструкции, никоим образом не объединенными между собой, помимо скручивания. Несмотря на то что сердечник такой колючей проволоки поесть непросто, ничто не вредит разрезать навернутую на него колючую ленту и удалить ее.

Очень многие изготовители закрученной колючей ленты показывают как ее преимущество более зловещий внешний облик – а это скорее всего психический эффект, чем технической превосходство. Настоящим плюсом армированной колючей ленты закрученного типа является неимение ограничения диаметра сердечника – применяют любую поперечнику и стабильности проволоку, в умных краях, конечно же.

А определенные российские изготовители армированной колючей ленты могут предложить более абсолютную сдавленную армированную колючую ленту на основе 4 мм и более пружинной проволоки, которая опережает закрученную по всем характеристикам.

Армированная колючая лента закрученного типа применяется довольно обширно, а утрачивает позиции перед более передовым видом колючей проволоки. Рекомендуем зайти на сайт https://alligator-egoza.com.ua/production/razortape/egoza-super если нужна колючая лента.

Армированная колючая лента сдавленного типа является на данный момент наиболее безупречным видом колючей проволоки. Сдавленная армированная колючая лента, также, как и закрученная, производится из высокоуглеродистого сердечника из крепкой пружинной стали и штампованной колючей ленты с резкими бьющими шипами, сделанной из покрытой цинком стали. А на этом подобие этих 2-ух типов колючей проволоки кончается – дальше колючая лента обжимается на особом вальцовочном оснащении вокруг сердечника, создавая с ним почти единое целое.

И в итоге выходит конструкция, опережавшая все иные типы колючей проволоки по рабочим качествам. Армированная колючая лента сдавленного типа лишена дефекта закрученной – изолировать колючую ленту в ней от сердечника почти невозможно.

Также, как и закрученная колючая лента, сдавленная не опасается ржавчины, так как произведена из покрытых цинком материалов, и владеет большой крепостью, которую обуславливает не только лишь прочность самого сердечника, но также и сдавленной вокруг него колючей ленты.

Многими изготовителей рекомендуется армированная колючая лента сдавленного типа на основе высокоуглеродистой проволоки незначительного диаметра (около 2,5 мм) – для домашнего использования этого достаточно. А для более серьезных задач по охране важных субъектов колючая проволока, которую можно поесть особым прибором далеко не всегда подходит. А изготовление армированной сдавленной колючей ленты связанно с рядом технических проблем, которые не все изготовители решают.

Это и изготовление дополнительной колючей ленты с длиной внутренней полосы, необходимой для обжатия сердечников большого диаметра, и сам процесс вальцовки пружинной проволоки, которая с повышением диаметра ведет себя неуправляемо.

Вследствие этого как правило, когда нужно сделать геликоидальное заграждение более метра-полутора, большинство изготовителей колючей проволоки предлагает применять закрученную ленту, а за изготовление спиралей размером 2 метра и более вообще нечасто кто берется. Все-таки, есть предприятия, изготовляющие как раз армированную колючую ленту сдавленного типа большого разреза и геликоидальные заграждений из нее более 2-ух километров в поперечнике.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *