Тойота — самый дорогой бренд
Мировое бренд-консалтинговое агентство Interbrand обнародовало ежемесячный рейтинг 100 наиболее дорогостоящих потребительских марок мира…
Лидером хит-парада в 2016 году стала Coca-Cola (77,839 млн долларов США). Среди производителей автомобилей самым дорогостоящим брэндом считается Тойота. Стоимость марки составляет 30,280 млн долларов США. В зачете Тойота занимает 10-ое место.
На 2-ом месте срдеи компаний оказался Мерседес-Бенц, стоимость которого составляет 30,097 млн долларов США. Тройку лидеров закрывает БМВ с признаком 29,052 млн долларов США. Дальше со существенным отрывом следуют: Хонда (17,280 млн долларов США), Фольксваген (9,252 млн долларов США), Форд (7,958 млн долларов США).
Также в топ-100 попали: Хендай (7,473 млн долларов США), Ауди (7,196 млн долларов США), Порше (5,149 млн долларов США), Ниссан (4,969 млн долларов США), Киа (4,089 млн долларов США) и Феррари (3,77 млн долларов США).