В североамериканский журнал выйдет с с ЖК-экраном
В номер североамериканского издания Entertainment Weekly от 5 ноября 2012 года будет встроен ЖК-экран, на котором в режиме настоящего времени будут отражаться записи из Твиттер, сообщает Mashable.
Дисплеи в журналах расположит североамериканский канал The CW в масштабах собственной маркетинговой кампании. «Твиты» для дисплея будут заимствоваться из микроблога канала. Текстовые известия будут прослаивать трейлерами свежих телесериалов The CW — например, «Врач Эмили Оуэнс».
Дисплей расположится на одной из страничек Entertainment Weekly. Экран считается частью интегрированного в журнал устройства, работающего на основе ОС Андроид. Устройство может включаться к сотовым сетям — при их помощи оно черпает информацию из интернета.
Экран не может отвечать на нажатия либо прикосновения, вследствие этого читатели издания не сумеют ответить на известие из Твиттер либо сделать «ретвит». Номер Entertainment Weekly «с twitter» выйдет урезанным тиражом: в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе будет распространена тысяча копий издания.
В истории Entertainment Weekly были номера с экранами. В 2009 году на них демонстрировали собственные маркетинговые видеоролики организация PepsiCo и канал CBS. Такие издания выходили и в РФ — так, в номере издания Vogue за январь 2010 года на экране компилировалась видеореклама Martini Gold.