За рекламу в Фейсбук рекомендовали оплатить
Социальная сеть Фейсбук была и остается свободным ресурсом, гарантируют ее разработчики, но за определенные особые настройки пользователям предложено оплатить.
Сегодня организация сообщила о расширении функции Promoted Posts либо рекламируемых известий. Сегодня данная функция заработала в Соединенных Штатах и ряде прочих стран, а в первый раз она возникла в Австралии еще в начале мая 2014 г. До середины года Фейсбук хочет включить функцию рекламируемых известий еще в 20 государствах. Сущность функции элементарна: Фейсбук будет продвигать пользовательские известия за маленькую оплату.
Для США стоимость движения одного поста составляет 7 долларов США. Клиенты, оплатившие за продвижение, приобретают статистические доклады о движении, количестве осмотров их известий и прочие данные, сопряженные с кампанией по движению.
«Время от времени ваши товарищи в потоке известий могут не увидеть вашей статьи, в особенности это важно, когда у вас очень много товарищей и известия определенных их них нечасто выходят наверх ленты», — рассказывают в Фейсбук. «Рекламируемые известия предоставляют больше вероятности того, что известие будет зафиксировано».
Функция Promoted Posts дает возможность каждому клиенту Фейсбук вывести собственную запись в социальной сети на не менее оптимальные позиции в новостной ленте и достичь этим самым большего числа осмотров. Клавиша Promote размещается напрямую под записью — вместе с клавишами «Мне нравится», «Объяснять», «Поделиться». По плану социальные сети, клиенты будут платить, например, за то, что большее количество их товарищей и подписчиков заметят их свадебные фото или оглашение о значительных собственных мероприятиях. Услуга доступна для клиентов с менее чем 5000 товарищей и подписчиков. Оплатив продвижение записи, клиент может проследить, сколько из его товарищей ее увидели.
Стоит отметить, что услуга движения известий доступна и в масштабах обслуживания микроблогов Твиттер, но пользоваться ей могут только коллективные покупатели, и в том числе большой бизнес.
В компании Фейсбук также рассказывают, что технология движения постов действует автоматом и надеется на свои способы Фейсбук. «Новая технология дает возможность обеспечить, что значительные для вас известия дойдут до товарищей и коллег», — рассказывают в компании.