19,6% украинцев приобретают обувь в сети-интернет

интернет Среди всех продукции, которые российские пользователи интернета приобретают , наиболее распространенным оказалась обувь.

 Про это говорит изучение компании «Ашманов и компаньоны Украина», данными которого обладает «proIT».

Любой 5-й хохол (19,6%) обращается к поисковым системам, чтобы приобрести себе обновку на ноги. Вслед за обувью российских клиентов интригуют машины. 18,3% из хит-парада «топовых» продукции приводятся на транспортные средства. Закрывают тройку наиболее распространенных товаров микропланшеты и телефоны (14,9%).

Поиском квартир в сети-интернет занимается 10,6% пользователей интернета, телефонных аппаратов –7,9%. Шкафы-купе ищет 6,9% клиентов Уанета, компьютеры – 5,1%, часы – 4,4%, автомобильные покрышки – 2,8%. Приобрести в интернете велики старается 2,6% украинцев.

При этом украинцы в двадцать раз намного чаще приобретают товары в Сети-интернет, чем реализуют. Так, только 8,2% коммерческих запросов в Сети-интернет имеют внутри себя слова: реализую и реализовать.

В составлении хит-парада применены внешние экспериментальные системы «Ашманов и компаньоны Украина». Источники попадания данных – поисковые машины Google и Yandex, системы прайс-листов. Изучение проведено во время с 20 сентября по 20 октября.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *