Перес-Сала рекомендовал свежую технологию начисления очков

Луис Перес-Сала В HRT не согласны с тем, что одна автогонка может перечеркнуть деятельность нескольких команд по ходу года.

Ни одна из команд, дебютировавших в первенстве в 2010 году, не подымалась выше 12-й позиции на финише. Первым хорошую высоту определил Хейкки Ковалайнен в автомобиле Лотус Racing в Японии’10, и только в 2 недели назад это завоевание повторил Тимо Глок на Маруся, возвратив отечественную команду на 10-ую строку Приза конструкторов.

В HRT не согласны с тем, что одна автогонка может перечеркнуть деятельность нескольких команд по ходу года. Стараясь сделать войну в первенстве не менее искренней, начальник испанской команды Луис Перес-Сала рекомендовал начислять очки всем финишировавшим пилотам.

Луис Перес-Сала: «Здорово, если б данная мысль была воплощена в жизнь, борьба в первенстве стала бы не менее тактичной. Все-таки, определенные вещи невозможно поменять, таких намерений нет, впрочем я думаю, что из себя представляет решение было бы разумным.

Бригада действует над автомашиной для следующего года, однако она не будет кардинально различаться от F112 — мы сохраним прошлые автошасси, двигатель и коробку переключения передач. Поменяется аэродинамика, мы подвергнем доработке технологию остывания и воздуховоды тормозов. При этом нынешняя автомашина будет применяться в роли базовой».
 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *