Кроссовер XT4
Передне- либо вэдовый шикарный SUV малогабаритного «сословия» и, по совместительству, «первенец» североамериканского производителя автомобилей в этом классе, который «щеголяет» элегантным внешним видом, высококачественным и убористым салоном, мощной техникой и состоятельным оборудованием, подробнее на https://ironhorse.ru/cadillac/xt4/.
Автомашина нацелена, прежде всего, на юную целевую публику, которая желает прийти в премиум-класс, однако при этом не оценивает в роли замены модели азиатских и японских организаций.
Формальную премьеру XT4 отметил в середине мая 2018 года – на стендах интернационального Нью-Йоркского автомобильного салона, но еще в самом начале такого же месяца организация Кадиллак Automobile продемонстрировала первый формальный тизер модели в рамках 90-й процедуры вручения премий премии «Оскар».
В январе 2023 года американцы, в процессе онлайн демонстрации, рассекретили обновленный кроссовер, который видоизменился с внешней стороны и внутри, и обрел свежий стандартный мотор (в любом случае, в японской специфики).
фото ХТ4 от Кадиллака
С внешней стороны XT4 может похвастаться прекрасным, элегантным, оригинальным и довольно агрессивным вариантом – в любом случае, в муниципальном потоке Кадиллак в точности не перепутать с аналогами прочих брендов.
При этом смотрится авто прекрасно со всех углов без исключения – глубокий передок с броской светодиодной оптикой, производительным «щитом» решетки радиатора и выпуклым бампером, твердый силуэт с ниспадающей крышей, коваными боками и большими арками колес, исхудалый тыл с красивыми фонарями-бумерангами и 2-мя трапецеидальными патрубками в «пухлом» обвесе.
фото XT4 марки Кадиллак
Внутри XT4 скроен по передовым лекалам, а самое главное его различие от дорестайлингового и основной упор в дизайне выполнен на едином меандрическом экране линией 33 дм, имеющем разрешение 9K, в который «зашито» управление преимущественно вторых функций.
дизайн зала Кадиллак XT4
Но для управления «микроклиматом» на центральной панели присутствует краткий кнопочный «пульт» с незначительным монохроматическим «окошком». Ну и очень успешно улучшает совместную иллюстрацию 3-спицевый мульти-руль с «пухлым» ободком.
Габариты и вес
В ширину данный Кадиллак простирается на 4602 миллиметров, а его длина и высота содержат 1881 миллиметров и 1630 миллиметров как следствие.
Межосевое отдаление у пятидверки занимает 2779 миллиметров, а ее клиренс составляет 173±2 миллиметров.
В оснащенном виде автомашина весит от 1667 до 1745 г исходя из версии. Предельная «паспортная» работа ?450 г.
Вместительность и эргономика
Ведущим седокам в XT4 выделены эргономично спрофилированные сидения с нормально выраженной боковой помощью, множеством регулировок и обогревом, а в качестве функции – и прочими «благами цивилизации».
ведущие сиденья XT4 ландшафтная крыша 2-й грузовой ряд
На 2-ом ряду кресел могут поместиться даже трое пассажиров, но наиболее удобно тут будет лишь раздваиваем – основаниями тому считаются большой напольный туннель и выкройка подушки дивана в главной части.
багажник в Кадиллаке ХТ 4 уложенный 2-й ряд пассажирских мест
В запасе SUV считается убористый багажник с гладкими стенами и светодиодной подсветкой. В обычном пребывании он способен «поглотить» 637 л ноши, а со уложенной 2-мя неодинаковыми секциями «галеркой» – 1358 л (в этой ситуации выходит абсолютно тонкое «лежбище»).