Что из себя представляет небольшой Кадиллак XT4
Салют страна! На тесте самый малогабаритный Кадиллак XT4. Сегодня мы воспримем его дизайн кузова, дизайн, поведаем как он едет и что может его мулльтимедиа. Однако основное — попробуем определиться, к какому классу относится данный авто. Премиум это, либо как? Если вас интересует cadillac xt4, обратитесь на сайт http://www.motobikecar.ru/2023/08/cadillac-xt4.html.
Честно говоря, для меня лично, Кадиллак — это автомашина Элвиса, ну либо североамериканский вариант автомашины для политических деятелей. Однако небольшой кроссовер… Вообще за новой модификацией XT4 я двигался скрепя сердце, и предчуя общий критики обзор. Ну впрочем, как они посмели, посягнуть на марку? Это как если б Микро произвел бы что то значения Эскалейда!
Вот это — на самом деле Кадиллак. С большой буквы.
Однако начнем даже с модели, а с позиций брэнда. У себя в инстаграме я провел выборочный опрос (к слову, расписывайтесь, там не только лишь про автомобиля, но также и про музыку — @drozdov.radio). Продемонстрировал знак и спросил: известно ли вам данный знак.
Вникните. Так как это трагедия для знаменитой марки!
Представить, что люди не узнали 4 кольца Audi просто нельзя. Однако это далеко не все. Изложив, что это знак Кадиллака, я спросил к какому классу относятся их автомашины. Люди поделились поровну — одна четверть заявили, что это уют класс, 2-я четверть — что это премиум. И это также очень слабо. Когда человек приобретает дорогостоящую машину, зачастую, он приобретает статус. Если он отдает 3,5 млн, а к нему подходят и вопрошают: что, свежий Джили? Хочется под землю сорваться от обиды. Не поверите, однако как раз так и случилось в процессе нашего тестирования!
Стоимость.
На сегодняшний день, вилка расценки от 3,1 до 3,4 млн. плюс пакеты. Следовательно борется с Ауди Q3 (от 3,1 млн.), БМВ X1 (от 2,4 млн.), Лексус NX (от 2,8 млн.). И пускай вас не смущает невысокий формальный старт у определенных. Это скорее всего рекламная стоимость, в комплекте «тамбур эдишин». В действительности, и Audi и BMW и Mercedes GLA в обычной версии будут не меньше 3,5 млн. Расценки конечно….
Дизайн кузова. Передок.
Однако давайте к автомашине. Впереди он вышел достаточно гордым. Здесь и классический передовой внешний вид Кадиллака с смелыми каплеобразными фарами (светодиодные в основе). Большие фары и повторители поворотов (в комплекте Sport). Для малогабаритного внедорожника, смотрится здорово. Производительнее, чем он есть действительно. И это прекрасно!
Моторы
Моторов в РФ 2. И пожалуй это первый пример, когда мы обладаем больше, чем американцы. Там дизельного агрегата нет, у нас же — пожалуйста.
2 л. газ, 4-цилиндра, 199 л.с. (350 Н·м.), 8,6 до 100 км/ч. В Америке он же выдает около 230 сил. Вероятно, жертва налогу. Разница на самом деле солидная — 9 и 17 т.р. (если б оставили 230). Мотор достаточно передовой, может даже выключать 2 цилиндра для экономии.
2 л. дизельный агрегат, 4 цилиндра, 174 лс (381 hm) и умеренные 10,6 до 100. Полезно, что есть выбор и можно получить домашний и бюджетный вариант. Однако резвости от него не ожидайте. Нюанс. Невзирая на развод General Motors и Опель, данный мотор в отличии от бензинного производится…. в Германии, на автозаводе Опель. На Insigna стоит он же.
Что же касается коробки, она как и бензинный двигатель только североамериканские. Традиционный, передовой 9-ти ступенчатый гидротрансформатор: едет доблестно, пререканий не вызвал.