Ален Несложен: «Я почуял себя удобно»

0e6435e0

Ален Несложен Огромную часть времени Ален работал с Red Bull RB6, однако сумел ознакомиться и с Рено R30.

Прошлый уикенд четырёхкратный чемпион провёл на французском автодроме Поль Рикар, где принимал участие в развлекательной платформе в масштабах раунда Мировой серии Рено. Огромную часть времени Ален работал с Red Bull RB6, однако сумел ознакомиться и с Рено R30. После завершения выходного Ален ответил на вопросы корреспондентов отдела связи с общественностью Лотус F1 Team…

Вопрос: Поведайте о собственных ощущениях от R30…
Ален Несложен: Я не мог допустить, что данный опыт будет настолько любопытным. В прошлом мне не раз предоставляли присесть за руль автомашин Формулы 1, и я постоянно отвечал отрицанием, однако это был отличный день.

После шестнадцати лет за пределами Формулы 1, очень непривычно снова забраться в кокпит и пилотировать на мокрой автотрассе. Автомашина прекрасная, я почуял себя удобно – неприятностей не появилось, однако я не штурмовал в силу, чтобы не разрешить погрешность.

Вопрос: Сейчас вы взвешиваете о том, чтобы повторить данный опыт?
Ален Несложен: Было бы замечательно его повторить, однако в самых лучших условиях. Если б мы заблаговременно подхлестнули сидение и положение руля, я почуял бы себя ещё более уверенно – незначительные неприятности замечательно сдерживают, если вы желаете достичь большего от автомашины.

Вопрос: Серия сфер поменяла ваше отношение к современной Формуле 1?
Ален Несложен: На данный вопрос можно смотреть с различных пунктов зрения, но в случае если вы длительное время не усаживались за руль, то не можете представить, что ощущает пилот. Вы просто смотрите за ходом автогонки, далеко не всегда осознавая, что как раз происходит.

Сейчас у меня имеется некоторый опыт пилотирования передовых автомашин, я лучше осознаю, с чем могут появиться трудности, где вероятны ошибки. Например – тень из кокпита сегодня усугубилась, однако все системы автомашины – мотор, коробка переключения передач, тормоза – работают невообразимо качественно.

Формула 1 всегда была верхушкой технологий, однако они регулярно становятся лучше –пределов нет, вследствие этого мы видим регулярный прогресс, даже в мелочах.

Вопрос: Наши гонщики сообщали о ощущениях от пилотирования традиционной автомашины Лотус – у Жерома усмешка не выходила с лица, а Роман был сразилён. Вам любопытно услышать соображение юных пилотов о тех автомобилях, с которыми вы известны намного лучше?
Ален Несложен: Да. Я заявил Роману, что в этом случае пилоту минувших лет легче приспособиться к современной автомашине, а нынешняя юнёжь за рулём знаменательной автомашины угождает в необычные критерии – им понадобилось применять рычаг переключения передач! Пилотировать автомашину из 80-ых сегодня – очень удивительный опыт!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *