CPA-маркетинг: основы

0e6435e0

CPA-маркетинг, либо «партнерский маркетинг», предполагает, что организация полагается продвижение собственного продукта компаньону. Если компаньон привел клиента, а тот сделал целевое действие, то компаньон приобретает награждение. Если вас интересует PROFITCLICKS, обратитесь на сайт profitclicks.ru. Потому такая модель и именуется CPA — Cost Per Action, обозначает «оплата за действие».Целевые действия могут быть различными. Обычно, это покупка, а вероятны и прочие варианты, к примеру, отправка заявки либо установка дополнения. Зависимо от конечных действий стоит отметить различные CPA-модели:

Основное превосходство CPA-модели — действенность: рекламодатель платит после того, как обретет необходимое ему действие, следовательно, не сольет в никуда рекламный расчет. Компаньон рекламодателя также сильно заинтересован в итоге — действует принцип win-win.

Что из себя представляет «вебмастер» и «партнерская сеть»
Люди либо компании, которые способны продвигать продукт по партнерской схеме, понимают технологии и могут «лить» трафик, куда надо, в терминологии CPA-маркетинга именуются «вебмастера». Они могут обладать веб-сайтами, сайтами, форумами, а могут работать по способу «купил выгоднее/реализовал дороже» рекламу в разных системах — при таком раскладе их довольно часто называют «арбитражники».

Рекламодатель, который желает продвинуть собственный продукт, встречается с веб-мастерами на дополнительной базе — CPA-сети, ее также называют «партнерская площадка», «партнерская сеть», «агрегатор партнерских программ». Партнерская сеть — посредник между рекламодателями и поставщиками трафика.

Распространенные CPA-платформы:

Платформа всегда берет за собственную работу с рекламодателя комиссию, средняя ставка по рынку — 30% от выплат партнерам. Другими словами для рекламодателя траты на СРА формируются так:

В комиссию входит технологическая интеграция оффера (предложения от рекламодателя для веб-мастеров), поиск и включение веб-мастеров, и взаиморасчеты с ними. При этом платформа гарантирует порядок: сражается с нарушениями, наблюдает, что бы веб-мастера доставляли высококачественный трафик, а рекламодатели своевременно уплачивали, иногда выполняет роль третейского арбитра между гранями.

Ключевая цель у CPA-сети одна — сблизить рекламодателя и веб-мастера, что бы они выгодно потрудились.

Кому подходит и не подходит CPA-модель
CPA-маркетинг прекрасно подойдет тем, у кого простой и понятный («массовый») продукт с большой комнатой.

Подходит ли вам модель CPA? Чек-лист:
Продукт нацелен на B2С публику и подходит для продвижения в сети-интернет
Продукт – глобальный
Стоимость продукта конкурентоспособна, если у продукта еще и есть бонусы (бесплатная поставка, подарок) – это превосходство
Есть технологическая вероятность установить на ваш веб-сайт пиксель
У вашего продукта большая география
Ставка, которую вы способны посоветовать веб-мастеру, не менее рыночной

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *