Постмастер Mail.Ru применяют тыс интернет-ресурсов

0e6435e0

Mail.ru Постмастер В компании Mail.Ru рассказали, что внешний вид ее почтового обслуживания Постмастер был переброшен на английский язык.

Сейчас не только лишь отечественные, но также и иностранные планы, посылающие собственным пользователям известия, сумеют прослеживать доставку корреспонденций и подвергать анализу статистику претензий.

Напоминаем, что сервис Postmaster.Mail.Ru запустили в начале ноября 2011 года и первоначально назначался для отечественной публики. Но большие иностранные онлайн-сервисы, работающие на рынке России, также расценили возможности обслуживания и начали применять его. Для удобства подобных организаций создатели пустили английский внешний вид.

При 1-м заходе cервис автоматом устанавливает язык интернет-браузера и демонстрирует клиенту аналогичную версию внешнего вида. «Постмастер Mail.Ru применяют 5 тысяч интернет-ресурсов. В их числе такие большие отправители корреспонденций, как Badoo, Groupon, KupiVIP, Sapato и прочие. Мы всегда хотим к тому, чтобы пользоваться нашими сервисами было удобно — и для наших компаньонов, которым более удобно разговаривать на британском, мы произвели локализованную версию интерфейса», — объясняет Юлия Артамонова, президент по стратегически важным проектам Mail.Ru Group.

В британской версии Постмастера доступен весь перечень возможностей обслуживания: компании и интернет-проекты могут прослеживать доставку корреспонденций и извещений, приобретать статистику претензий клиентов на послания, и узнавать, какие из направленных планом корреспонденций получатели полагают мусором.

Postmaster.Mail.Ru — это сервис, дающий отправителю корреспонденций вероятность приобретать следующую статистику: число принятых от него корреспонденций; какой % из них благополучно прошел антиспам-проверку, а какой — попал в папку Мусор; число чтений корреспонденций; число корреспонденций, выключенных без чтения; число пользовательских нажатий на кнопочку «Это спам». Помимо этого, в Постмастере есть помощь технологии FBL (feedback loop) – автоматическое извещение отправителю о претензиях на послания от точного клиента. Все характеристики доступны в динамике за ежедневный, еженедельный и месячный времена. Postmaster.Mail.Ru также имеет комплект требований подготовки и декорирования корреспонденций для увеличения вероятности попадания в почтовые ящики клиентов, подробные расшифровки наиболее часто встречающихся погрешностей и другую необходимую для отправителей информацию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *