Украинцы преимущественно зарабатывают лишь на еду и одежду

0e6435e0

гривны,Заработная плата В стране увеличивается социальная разъединение

Такие данные обретены в процессе новой волны «Исследования доверия снабженных покупателей PR&Communications Guide-2012», произведенного PR-компанией Noblet Media CIS и GfK Ukraine, и итоги которого были показаны на конференции в концерне «Эволюшен Медиа» в среду.

Например, в 2012 году 46% всех респондентов опрошенных в ходе подборки группы «обеспеченных потребителей» заявили, что их заработка хватает на питание, нужную одежду и обувь, а для подобных покупок, как отличный наряд, смартфон, пылесос надо накапливать либо занимать денежные средства.

Лишь на питание заслуженных денежных средств хватает 17% респондентов, а 6% должны беречь даже на пище.

Синхронно, 26% опрошенных заявили, что должны накапливать либо занимать денежные средства только на дорогие приобретения – такие, как ТВ либо морозильник. А 4% респондентов сообщили, что последуют на такое лишь для приобретения авто или квартиры.

Эти 30% опрошенных, – угодившие по методологии организаций, ведших изучение, в компанию «обеспеченные украинцы», – за прошедший год заметно потеряли доверие к власти. Ей полагается только 9% респондентов сравнивая с 15% в 2011-м и 13% в 2010-м.

«Когда у нас были президентские выборы в 2010 году снабженные украинцы дали свежему главе кредит доверия. Все-таки, уровень помощи скатился к уровню 2009 года», – комментировала эти числа младший специалист отделения изучения рынков GfK Ukraine Инна Волосевич.

Помимо этого, решения обозначенной группы респондентов продемонстрировали, что большинство состоявшихся украинцев предрасположены думать: правительство выполняет хорошие критерии для большого бизнеса (59% опрошенных), а не для среднего и большого бизнеса (21% и 10% как следствие).

Изучение проходило в Киеве, Донецке, Харькове, Одессе, В городе Днепропетровск и Львове с 23 по 31 августа способом компьютеризированного телефонного интервью.

Данные по заработкам населения обретены организацией GfK Ukraine в городах с населением более 500 млн. граждан. Подборка составила 1600 опрошенных.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *